Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я и на калине выезжаю с детьми с горки покататься на санках.
Незнай не видел (одни слова), даже колеи нет. Еслиб в том месте в такую погоду (а у нас в городе уже лето, неделю +5+10 и ночью в т.ч.) проехала калина и т.п. на велосипедных колёсах, то оставила колеи вплоть до грунта, еслиб конечно смогла это сделать, для меня это пройденый этап.
Мои бублики на низком давлении не проваливаются, вот когда вылезаешь из авты, то ппц.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
а какое давление? Что то по фото не видно полуспущенных колёс. Что подразумевается под термином велосипедные, это узкая резина? Это я к тому, что уж очень большая разница должна быть в давлении на 1см/кв поверхности, что бы калина продавливала рыхлый снег до грунта, а asx даже колеи не оставил. При массе 1300кг против 1150кг у калины. Даже с шириною 215 против 175-185 у калины.(не совсем понятно кстати что значит бублики на низком давлении- это ты сам в балонах давление снизил, или просто давление в них рекомендовано низкое. Если сам то должны получиться "лепёшки" если рекомендованное то это не показатель тогда. У массы военной гусеничной техники удельное давление на грунт много меньше чем у человека, однако следы колеи остаются. Кстати если ты пишешь что как вылез то ппц, то где же следы от твоих ног, как то ты же из авто вышел и спереди её сфоткал. Причём с твоих слов дырки то оставаться должны были бы приличные. Так что полагаю, что там где ты делал фото своей машины поверхность достаточно твёрдая.
Так что полагаю, что там где ты делал фото своей машины поверхность достаточно твёрдая.
Это уж как повезёт наступить, если ставить подошву ровно можно и балансировать, на фото с калиной ты кстати сколько следов до грунта насчитал? А ведь нас было двое, подошёл с боку вот и весь секрет...
Цитата:
Сообщение от vega202
не совсем понятно кстати что значит бублики на низком давлении- это ты сам в балонах давление снизил, или просто давление в них рекомендовано низкое.
Сам снизил, на асфальте езжу на "лепёшках" профиль (225/70-16) как бы располагает
Цитата:
Сообщение от vega202
Даже с шириною 215 против 175-185 у калины.
Ширина лишь малая составляющая, кстати у меня ширина 225, дело в пятне контакта, а его следует измерять в квадратных сантиметрах!
Цитата:
Сообщение от vega202
Что подразумевается под термином велосипедные, это узкая резина?
Узкие, с низким профилем и маленьким внешним диаметром.
Цитата:
Сообщение от vega202
а какое давление?
1,8 против штатных 2,4.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, а что вы, по дороге, на фото, с калиною ехали не друг за другом, а паралельно? Или у тебя настолько шире колея, что в каше при проезде один за другим их было-бы как минимум 3, это с учётом того что ты снизил давление и сама резина при этом шире то внутреняя ширина у тебя врятли больше чем у калины наружняя. ( посему что я должен был там увидеть)
С чего бы это резина175/185 вдруг стала узкою для калины?это не 155 Да ещё и низкопрофильной? Ты часом с летней то не путаешь.(от калины спорт) При этом если спустить на 0.6 атм зимнюю резину на калине до 1.4атм, то тоже получатся лепёшки, причём с учётом веса площадь контакта увеличится больше, чем у тебя увеличилась. (Я не имею в виду что станет больше но при этом разница в площади уменьшится существенно) а про пятно контакта, то чем больше будет проваливаться колесо, тем больше оно будет становиться, именно в квадратных сантиметрах.
К тому же если не ошибаюсь ты писал что купил только два таких колеса на передок, значит сзади у тебя обычная и поуже и профилем поменьше.
Выходит ты заранее подготовил колёса к дороге, а на калине никто ничего не делал, и при этом она проехала там же где и ты.
Было бы правильнее сделать фото стоящих рядом авто с видимою глубиною колеи сместивих на дороге относительно центра влево и вправо, для явного подтверждения внедорожных качеств авто на этой резине.
Добавлено через 8 минут Tapanow, кстати я на снимке с калиною вижу только её и оставленный ею след от езды назад, при этом не сильно глубокий, а вот твоей машины на том же месте рядом так же стоящей, чтобы было видно, что по свежему проехал, нет
кстати я на снимке с калиною вижу только её и оставленный ею след от езды назад, при этом не сильно глубокий
Видно, что проваливается на одинаковую глубину, в том месте где её поставил начинается плотный лес, это фон за асх, а где прям до грунта это просвет, видимо солнце сыграло роль снег мягче. Асх стоит как раз на открытом месте.
Цитата:
Сообщение от vega202
К тому же если не ошибаюсь ты писал что купил только два таких колеса на передок, значит сзади у тебя обычная и поуже и профилем поменьше.
Нет зимние 4 одинакового размера, вообще все размеры по осям будут одинаковыми, грязевые брал 2шт. к летним!
Цитата:
Сообщение от vega202
тоже получатся лепёшки, причём с учётом веса площадь контакта увеличится больше, чем у тебя увеличилась
А вот тут нарисовался ещё один важный момент, понятно что можно и на колесе от тележки сделать огромное пятно контакта, а как быть с углом кривизны?
Передняя часть этого колеса просто упрётся лбом в препятствие!
Цитата:
Сообщение от vega202
С чего бы это резина175/185 вдруг стала узкою для калины?это не 155 Да ещё и низкопрофильной
Имеются ввиду не относительные а абсолютные значения.
Цитата:
Сообщение от vega202
Или у тебя настолько шире колея, что в каше при проезде один за другим их было-бы как минимум 3
1430 против 1527 (на зимних).
Цитата:
Сообщение от vega202
а что вы, по дороге, на фото, с калиною ехали не друг за другом, а паралельно?
На калине я приезжал туда весной 2010г. на фото.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
причем не факт, что в пользу ASX.
Ну да, а то что проехал все лесные буераки с лужами по колено и льдом на дне и не закопался по защиту там где конечноже каждый день проезжают фокусы и королы по пути в офис это и в этот раз просто неудачное стечение обстоятельств, не?
Цитата:
Сообщение от Darkon
не тот ты автомобиль купил, любитель играть давлением.
Нет, тот много жрёт и кондея с роторным экономичным компрессором нет.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
это сам понимаешь ни очём, в контексте мною написаного, другое дело что это два разных по времени в три года, но одинаковых по месту снимка с разными при этом авто, что совсем не коректно.
Про то что колесо упрётся, не факт, ты пробовал сам чтоб так говорить? ( скорее уж бампером упрёшся)
Препятствие можно и на твои колёса найти, это не критерий.
Последний раз редактировалось vega202; 16.03.2014 в 18:17..
Нет, тот много жрёт и кондея с роторным экономичным компрессором нет.
на калине тебя этот момент не расстраивал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Могу сказать что имел счастье поездить на газ 66 с системою регулирования давлерия в шинах. Так при почти полностью спущенных колёсах в пределах допустимого, ничего никуда не упералось, атам разница между накачано спущено много больше чем 0.6 атм и реально высокий профиль у резины.
так выше я от зил 157 привел, счатай тоже самое наверно, что на Шишиге
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну да, а то что проехал все лесные буераки с лужами по колено и льдом на дне и не закопался по защиту там где конечноже каждый день проезжают фокусы и королы по пути в офис это и в этот раз просто неудачное стечение обстоятельств, не?
Я вообще-то про удельное давление на грунт говорил )))
Успокойся уже, хорошую тачку ты купил. Не внедорожник, конечно, но на подобных грунтовках можно чувствовать себя уверенно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
а мужик на Mitsubishi asx только на край заехал, посмотрел.... и обратно... мне пришлось брату обьяснять что это 2 вд и за рулём дрищ сидит.....)))))
Есть такое понятие как моральная проходимость. Чем выше стоимость тачки по отношению к доходам, тем ниже моральная проходимость ))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г