1800-2000 при прямолинейном движении по прямой для моего мотора нормально, ГП 3,9, прошивка дают о себе знать. Учитывая, что у мого мотора момент 2700-3100, мои 1800-2000 эквивалентны вашим 3000, ибо у вас момент на 4000-4300.. Клапанам ничего не станет. На прошлой десятке с подобным тюненгом тоже ничего не стало, сегодня ей пробег 160000, мотор не вскрывался. 1,4 ясное дело, ниже 2500 не едет, а с кондеем вооюще печаль. Я на 1,4 тронуться смог только с 3 раза, привык что у меня можно с хх без газа поехать Тоже самое было и на моей калине до тюненга по сравнению с прошлой десяткой. Первое время глох при трогании, привык что десятка тянула с самого низа...
трасса у меня 7,2-7,4 пр средней 78, и 9,4 было при средней 88. Это все когда ехал с семьей и собакой в отпуск, всегда включен свет + кондей всю дорогу.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.