Нашел одно несоответствие в вышеприведенном документе.Подогрев сидений от ЦБКЭ не управляется в К2,подогрев у нас включается просто кнопкой,без участия ЦБКЭ.
после того как завелся двигатель ЦБКЭ включает реле К6 , которое и подает питание на кнопки
Если достанет - сними накладку чёрную пластиковую, дабы радиатор просматривался и на мойку. Там всё размочат и промоют. Делов то.
На старой машине мыл каждый год. В результате, в прошлом году, при демонтаже бампера у меня сорвалась рука с отверткой, последняя ткнулась жалом в радиатор кондиционера. Пошипело маленько.... Запаять не получилось, течет.... Пришлось менять радиатор на новый.
Ты бы хоть аргументов кинул, почему так сильно против сетки?
любитель ты трудностей :-)
Я против всего, что не предусмотрено конструкцией авто.
Много ли ты их, вообще видел на разного рода машинах?
Считаю это дело самопальством, ухудшающим охлаждение двигателя.
Честно говоря. я тоже против сетки, ну ни к чему она!
На многих ино соты куда как покрупнее! Каждый рабочий день езжу пассажиром на Дастере, так там соты поболее наших будут! И снизу всё открыто сильнее, это если вы боитесь камушков. А человек на этой машинке ездит очень плотно, включая рыбалки, и ничего!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак