насос ТЗА проходил 50000 км подтекал сальник, звуков странных не было, подшипник крутиться "легко" явно смазка испарилась, радиального и осевого люфта нет.
Потом задумайтесь над тем (скоро лето), при каком давлении в СОД срабатывает предохранительный клапан в бачке, я поставил себе 1.3 - 1.5 атм, а то повыдавит в пробке все сальники и шланги.
!!!!!!!!!Как вы можете писать о ресурсе автомобиля цитируя этих горе-конструкторов создавших такой автомобиль о ремонте которого стёрли пальцы на этом форуме многие....если б ген директора автоваза посадить на калину и что б поездил тысяч 120 км на ней выявляя не только дефекты узлов но и дефекты мозгов конструкторского бюро тогда последующий автомобиль будет лучше предыдущего.