по-моему я их и поставил.. а денсо кто же знал что они китайские, знал бы не купил.. хотя с ними по началу подхват был прикольный.. на низах и в целом есть разница..
вот они кстати 2я как раз "прогоревшая", болталась только в путь
Хмыр, у меня на 10000км вообще почти как только что залил еле еле как чай в общем слабой крепости.. на 20000км уже да ближе к темно темно темно серому с намеком на черный, а больше я не ездил с одним маслом..
связи со стучащими поршнями и жором прямой не видно.
как раз это и есть главное. Изначальная неплотность. На прогреве масло сильно окисляется газами прорывающимися в картер + еще и топливо скорее всего туда попадает, разбодяживает масло и оно легче горит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
о дела, только вчера МАНН ставил, вроде как оригинал, на резинке точно помню 3 желтых штриха. Да и надписи на фильтре четкие.
Про окраску привалочной - это не про резинку, это про окрашенную жестянку со стороны блока, оригинал не красится. Ну а самое простое - попробовать вытащить резинку (оригинал хрен так просто вручную вытащишь) и по самому буртику в котором резинка сидит, на оригинале он рубленый а на леваке такой сглаженный. Меток на резинке, кстати, может и не быть, и могут они быть другого цвета - это по-моему не показатель, но я этот параметр никогда особо и не смотрел. Еще был аналогичный листок с отличиями левака какой-то из украинских дилерских контор Мана, там были наш и белый нивско-жигулевский фильтра, там можно еще почерпнуть.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Про окраску привалочной - это не про резинку, это про окрашенную жестянку со стороны блока, оригинал не красится.
да понятно, на память не крашеный был. Сейчас уж точно снимать не буду. Но желтые метки на резинке точно были, да и резинка сама была низкая как тут:
А вот белая краска была или нет точно не помню, но центр был такой же блестящий как у оригинала справа.
Зы в принципе по завальцовке видно, можно ее глянуть. Но не думаю что Экзист будет мараться.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
отремонтировали брату калину после дтп. Заодно поменяли масло в двигателе. За 5 тысяч км ушло 1,5 литра масла(слили с поддона 2 литра.....хотя....при предыдущей замене залили 3,1, а не 3,5 паспортных, как посчиатать расход 3,5-2 или 3,1-2). Компрессия 14-15. Пробег 178 тысяч, мотор 194, 2007 год. На холодную работает жестковато, потом вроде норм, гидрики кажется полуживые
Я уже встречал на форуме отзыв, где после замены масло держится а потом - ух. Это косяк двигла
да не двигла это косяк а горе продавцов которые что только не льют в двиг лишь бы продать а потом после замены на новую синтетику всё вымывает за первых 200-500км и полетело оно в трубу..
Цитата:
Сообщение от Versusnet
т.к. тянет с 1800-2000 оборотов как танк!
во во у меня так же было без громозеки когда я на трассе 95м заправился каким-то "волшебным" и офигел что у меня стал подхват с 1800 оборотов а не с 3200 как с моим бензином с заправки около дома)
свой оригинал Манн через ЕМЕХ купил. А поддельный в обычном магазе ЗЧ для ВАЗ. Может я конечно загоняюсь, но на осмотренных мной подделках на коробках всегда присутствовала наклейка размером со спичечный коробок или около того. На наклейке надписи типа "Произведено в ГМБХ....официальный дистрибьютор в РФ и СНГ..." Наклейка желтого цвета, в тон упаковки
Добавлено через 1 минуту
На моем авто проехал 2500 км после смены, уровень в норме. Пробег 82
Хрен их знает, этих поставщиков, надо все-равно следить, вон человек недавно левак воткнул - и у него на фотках резинка как-раз прижата была, но привалочная крашеная и бортик другой - а все потому что сфотографировал он снятый фильтр, резинку вжало в него при прикручивании, т.е. китайцы ее могут насобачиться обжимать и на клей сажать, а вот форму прессовочного станка сменить - это уже сложнее. Красят насколько понимаю т.к. железо г и чтобы он товарный вид не терял. И это г к слову продают по той-же цене что и оригинал, сам манн-то на наши движки недорог и очень неплох, подделывают то что пользуется спросом.