Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 16:10   #331
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 148
Вес репутации: 18 Надир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

После надо ехать на развал-схождение или не надо?
Надир Абзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 16:36   #332
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
После надо ехать на развал-схождение или не надо?
я после установки задних развальных пластин(Автопродукт) не делал сход развал,промерил только пластины чтоб одинаковые были и все.Машину не тянет и не ведет.Если только для успокоении души что все хорошо получилось можно заехать на сход развал к проверенным спецам
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 08:44   #333
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Всем привет. Такой вопрос, если поменять пружины на заниженные(-2-3см) надо ли менять стойки? Передняя подвеска-аналог конвеерной гранты, задняя сток, но балка с развалом. Прошу развернутого ответа, если да то почему, если нет, то почему. Спасибо.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 23:34   #334
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Читал, читал, но не всё правда осилил, если смотреть на таблицу пружин гдето тут вроде приводимую, то получается что пружина передняя калина спорт ниже стоковой на 19мм, а кое где при этом пишут, что занижение при этом -30, как так? И ещё вопрос для занижения-30 задние сток пружины на хетче сколько нужно витков отрезать? (Знаю что не стоит резать, но езжу 99% один, покупать заниженные не очень охота)
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 23:47   #335
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Читал, читал, но не всё правда осилил, если смотреть на таблицу пружин гдето тут вроде приводимую, то получается что пружина передняя калина спорт ниже стоковой на 19мм, а кое где при этом пишут, что занижение при этом -30, как так? И ещё вопрос для занижения-30 задние сток пружины на хетче сколько нужно витков отрезать? (Знаю что не стоит резать, но езжу 99% один, покупать заниженные не очень охота)
один полный виток,на фото стоковая пружина от хетча
Миниатюры
Фото0302.jpg  
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2014, 09:59   #336
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Изображений: 1
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Если ставить пружины -3см то стойки менять не обязательно. Спереди можно даже до -5см поставить на родные стойки. Другое дело, что заменяя сток стойки на сделанные специально для заниженных пружин (даже пусть всего -3см) ты значительно улучшаешь управляемость и даже немного увеличивашь комфорт.

По поводу резки задней пружины:
Если ее резать то крайне желательно потом греть и подгибать виток, а то пружина становится неровно, искривляется и начинает стучать и щелкать.
Если резать один виток с подгибом, то получится примерно 3см. А без подгиба 1,5см. Так что если уж руки чешутся что-то отпилить и нет возможности подогнуть виток то пилить нужно 1,5 витка для получения 3см занижения сзади.
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2014, 20:54   #337
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Махачкала
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184 1.6 16v turbo
Сообщений: 235
Вес репутации: 15 achilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себяachilles_85 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Товарисчи! Почитал я про демфи и ужаснулся. Комплект стоек у нас обходится более 8 тыс. Но за такую х...ю отдавать деньги нет желания. Подскажите какие стойки брать для занижения -50 или -70? О комфорте речь не веду. По деньгам хочется до 15 уложиться (вместе с пружинами, опорами и т.д.). Мои стойки уже помирают, одна потекла на той неделе, 70 тыс пробегали.
achilles_85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2014, 15:30   #338
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 148
Вес репутации: 18 Надир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
Если ставить пружины -3см то стойки менять не обязательно. Спереди можно даже до -5см поставить на родные стойки. Другое дело, что заменяя сток стойки на сделанные специально для заниженных пружин (даже пусть всего -3см) ты значительно улучшаешь управляемость и даже немного увеличивашь комфорт.

По поводу резки задней пружины:
Если ее резать то крайне желательно потом греть и подгибать виток, а то пружина становится неровно, искривляется и начинает стучать и щелкать.
Если резать один виток с подгибом, то получится примерно 3см. А без подгиба 1,5см. Так что если уж руки чешутся что-то отпилить и нет возможности подогнуть виток то пилить нужно 1,5 витка для получения 3см занижения сзади.
Не понял как подгибать...
Надир Абзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 12:35   #339
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 148
Вес репутации: 18 Надир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордитьсяНадир Абзи имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Колхоз вопрос =) Подвеска плаза спорт, пружины -70 стоят и пружины технорессор. Хочется еще прям чуть ниже задок, на 1-1.5 витка примерно. Как лучше поступить - пильнуть эти пружины или взять сток и пильнуть их на сколько надо?
Надир Абзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 12:46   #340
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
Колхоз вопрос =) Подвеска плаза спорт, пружины -70 стоят и пружины технорессор. Хочется еще прям чуть ниже задок, на 1-1.5 витка примерно. Как лучше поступить - пильнуть эти пружины или взять сток и пильнуть их на сколько надо?
"Пилите Шура ,пилите - она золотая",....отзывов много не очень хороших о технорессорах заниженных - ломаются витки
и амортизаторы с каким занижением стоят
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.