Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2014, 10:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 mkostikov не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Добрый день!
Прошу подсказки вот по какому вопросу... Загорелся однажды сигнализатор «Двигатель». Доездил с ним до очередного ТО (ТО-4). На ТО мне прочистили форсунки, если не ошибаюсь - сказали, что из-за этого горел индикатор. По выезду с СЦ индикатор не горел, на следующий день опять загорелся и не гаснет.
Является ли это недоработкой СЦ? Какой алгоритм действий можете посоветовать?
Спасибо.
mkostikov вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.