ВОПРОС.
На кнопке вкл/выкл кондея не работает контролька.
Так у всех?
Есть варианты решения проблемы?
У меня тоже не работает у Зарулемовцев кстати тоже не работала, но мне же сказали на станции, что замена лампочки за плату типа на это гарантии нет чтоли, хотя не горела сразу только я значения этому не придал. А так сейчас сам бы сделал, но только не знаю как панельку эту снять, а книгу пока не купил, жду когда про люкс напечатают! А так если кто знает это сделать и ни чего не покоцать сообщите!
А уменя такой вопрос: Время от времени рекомендуется прогонять кондей. А как же при минусовой температуре на улице? Ничё там не крякнет? И вообще, как это делается?!
Насчёт проонки ревый раз слышу.Где-ты это вычитал?
А зимой включай какие проблемы,только смотри не замёрзни
такое ощущение что руководство по эксплуатации, прилагаемое к автомобилю никто не читает.
на стр.43 "кондиционер работает только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха не ниже 5 гр.С.....", а на следующей "для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время не реже одного раза в месяц, вне зависимости от погоды и времени года".
[quote=Rusty;507561]такое ощущение что руководство по эксплуатации, прилагаемое к автомобилю никто не читает.
на стр.43 "кондиционер работает только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха не ниже 5 гр.С.....", а на следующей "для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время не реже одного раза в месяц, вне зависимости от погоды и времени года".
Ребятки при -20 конечно нет смысла запускать кондей, но надо использовать любую теплую температуру дабы масла находящиеся в системе смазывали по средствам включения компрессора кондея или же просто потом фреон просто уйдет, а вы КАЛИНУ ругать опять начнете, а так надо просто РУКИ на место поставить! (ИНЖЕНЕРАМ ВАЗа ПЕРВЫМИ)
такое ощущение что руководство по эксплуатации, прилагаемое к автомобилю никто не читает.
на стр.43 "кондиционер работает только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха не ниже 5 гр.С.....", а на следующей "для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время не реже одного раза в месяц, вне зависимости от погоды и времени года".
Вы, батенька, чьих будете?
Вот мы, г-гуские, к примеру, сначала делаем, а потом читаем.
Причем, сначала заипем всех вопросами, на форумах в т.ч., а потом уже когда все разобрано, вспоминаем про инструкцию.
Так любой дурак может - почитал в инстукции и все.
А как же полет мысли? Теории, версии, обоснования?
Никакой в тебе романики нет.
А уменя такой вопрос: Время от времени рекомендуется прогонять кондей. А как же при минусовой температуре на улице? Ничё там не крякнет? И вообще, как это делается?!
Учитывая, что кондей охлаждает воздух на 10-20 градусов (от мощности), то смотри, сам не крякни, когда в -20 его погонять придумаешь )))
Честно говоря, первый раз слышу, чтобы требовалась периодическая прогонка. К лету проверь, конечно, но ИМХО сейчас и зимой нет необходимости.
Пы.Сы.: можно использовать, как быструю заморозку излишне болтливого пассажира. Предварительно дефлекторы направляешь в его сторону, свой перекрываешь, а начнет много пи... разговаривать, а ты ему - раз!!! и час спокойствия обеспечен.