Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2008, 10:25   #9
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

alex2537,
Попробую объяснить как смогу, может и сам разберусь в этом вопросе
Есть жесткая связка: "АПС-6 -- Мастер-ключ (с красной вставкой)". Она выпускается заводом и заменяется только в паре, короче, мастер-ключу соответствует только один блок АПС-6 и наоборот. Их менять можно только в паре, они и продаются комплектом. Рабочий ключ имеет внутри микросхему (ЧИП), информация о которой где-то прописывается при обучении, где именно - не знаю, врать не буду, но рабочие ключи можно менять, естественно обучая каждый новый рабочий ключ. При этом информация о старом стирается и он уже работать не будет с этим блоком АПС, только если его заново обучить. Передатчика в рабочем ключе нет, информация с чипа считывается катушкой индуктивности при приближени ключа к замку зажигания, где катушка и установлена. Собственно, передатчик есть, но для работы дистанционного управления замками и сигналкой, а не для запуска двигателя и связи с ИММО (АПС-6). Таким образом, в рабочем ключе две независимых системы - чип (ему питание не нужно) для связи с иммо посредством катушки индуктивности, и вся остальная лабуда для открывания-закрывания дверей, багажника, сигналки. Эта лабуда и питается от батарейки в рабочем ключе. Рабочих ключей можно обучить два, но не последовательно, друг за другом, а серией, подробно на этом останавливаться не буду. Работу ЭБУ я представляю себе так - при включении зажигания он получает информацию с АПС-6 и принимает решение на запуск двигателя, если информация от АПС-6 совпадает с тем, что у него записано в eprome. Если не совпадает, тогда двигатель не запустить. Если не обучен (eeprom чист), тогда разрешает запуск.
При замене АПС-6 на новый (естественно с новым мастер-ключом) есть два пути - либо одновременно заменить ЭБУ новым, либо у имеющегося ЭБУ очистить eprom, что требует соответствующего оборудования и программного обеспечения. Затем провести обучение.
При замене ЭБУ новым, требуется только провести обучение (записать в чистый eeprom нужную информацию). Если не обучать, то двигатель будет запускаться любым ключом.
Вот примерно так я себе это представляю. Уважаемые форумчане поправят меня, если я где-то ошибся.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
 

Метки
активация, сигналка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.