начнём с того что CSS у лукойл SL как у нулёвки фактически.
Зимой лукойл утрёт шелл, это факт.
Но по ресурсу конечно шелл сильнее, GTL это круто млин, пао можно забыть вообще.
Но вазовскому мотору скорее всего без разницы. разница будет в ресурсе масла,не более.
начнём с того что CSS у лукойл SL как у нулёвки фактически.
Зимой лукойл утрёт шелл, это факт.
Но по ресурсу конечно шелл сильнее, GTL это круто млин, пао можно забыть вообще.
Но вазовскому мотору скорее всего без разницы. разница будет в ресурсе масла,не более.
ну это явно уверенно вы про свой 8клоп который живучий только! с приминением хроших масел или не очень но с частой заменой,а что лить если машина нужна в любую погоду и живёт на уллице и не забывать про цену топплива т.е. тронулся без прогрева.
Круче сбалансированность, но т.к. у кряка характеристики посредственные, производителям приходиться добавлять пао или эстеры, или и то и другое, для достижения хороших свойств....)
Круче сбалансированность, но т.к. у кряка характеристики посредственные, производителям приходиться добавлять пао или эстеры, или и то и другое, для достижения хороших свойств....)
Смысл такой: надо смотреть на одобрения. В таком случае, состав не играет особо важной роли, если заявленный уровень свойств одинаковый. У каждой базы (минералка включая кряк, ПАО, эстеры, GTL) есть свои плюсы и минусы. Так что пусть все эти ПАО-шмао курят на задворках официальных допусков.