Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2014, 10:47   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Klon-g7
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Klon-g7 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Klon-g7 с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Klon-g7, ты уверен что по маслосъемным колпачкам много так уходило или просто поменяли для полного набора? Сколько наездил после смены уже, что-то странно чтобы замена колпачков серьезный жор вылечила, а толком у тебя по описанию ни шиша не делали больше. В 3 цилиндре что делали?
специалист смотрел на выхлоп, дым появлялся после сброса газа с 3000 оборотов, сказал надо менять колпачки. Поршня чуток болтались все, я отказался что либо с ними делать. так как начитался что это тепловой зазор алюминевых поршней, компрессия до разбора 14 во всех одинаково. езжу по принцыпу не мешай машине работать) проехал 2000 км пока о жоре масла говорить рано, но сизый дым после перегазовки пропал)

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Поршни в цилинддрах болтались? Стук до разбора на холодную-горячую? Жор масла перед вскрытием в каком размере? Какое масло лили? Как угорало, ходило до потемнения потом улетало или...? Режим езды город-трасса? Компрессия до жора, во время жора? Свеча в 3-ем страдала? Хон пострадал как либо, задиры есть?
Я так понимаю с жором масла после ремонта пока не ясно?
Очень нужна инфа, сам мучаюсь. что делать. Вскрыть для ревизии головку. поменять МСК или направляющие клапанов, на на поршни глянуть.
не сильно, но болтались, тепловой зазор алюминевых поршней. стук на холодную при каждом запуске есть, чем холоднее тем дольше, но не более 30 сек, сейчас 5-7 сек думаю 3 поршень погремит и тишина. прежде чем ехать всегда прогреваю до 40 градусов. а при 60 градусах перехожу на ГАЗ. из 100 тыщ пробега 60 тыщ машина прошла на газу. Масло зимой ZIC 0W30 за 6500 км съело 4,5 литра, мотор его любит кушать, заметил. другое зимой движок не проворачивает, пользуюсь автозапуском. Летом езжу на ZIC A+ 10W40, его движок кушает мало, его и залил после разбора движка,пока не доливал пробег 2000 км. масло угорает равномерно, езжу на газу масло всегда светлое. режим езды в основном город 60 км в день, в выходные трасса 150-200 км. компрессию мерил один раз перед разбором двиги, во всех 14 было. на свечи не обращал особого внимания, все примерно одинаковые были при замене, хон и задиры никто не смотрел, я сказал специалисту что туда рано еще смотреть на 200тыщах кольца планирую менять на ремонтные)

Добавлено через 1 минуту
если к тому времени машину не продам))
__________________
Yes the force will arrive with you
Klon-g7 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.