Считаю в правильном направлении пошли, выбрав более строгий дизайн. С К2 было ошибкой делать округлые плавные линии спереди, это уже устаревает, нужно что-то брутальнее. Надоели тенденции "обмыливания" всего.
Вот на Датсуне, вроде чуть-чуть изменили шкалы на приборке, а вид уже совсем другой, солиднее.
Боюсь, когда примелькается машинка на улицах, и уже К2 будет казаться несовременным обмылком.
Боюсь, когда примелькается машинка на улицах, и уже К2 будет казаться несовременным обмылком.
Ну черт знает, мне Калина все равно больше нравится, гораздо гармоничнее Датсуна выглядит, да и не выглядит она устаревшей на фоне Датсуна, я бы сказал даже наоборот. Да и рестайлинг у Калины будет меньше, чем через 3 года.
Я, конечно, поговорил предварительно с Олегом Груненковым, директором этого проекта. С его слов, on-DO стал длиннее Гранты на 80 мм. Кузов усилен в трёх местах сзади – в районе петель багажника, опор задних стоек и у задней полки. Японцы тщательно доводили ходовые качества Гранты, было множество тестов в России и Испании. Машина получилась комфортнее ВАЗовской, за счёт других пружин в подвески и, самое главное, других шин. Размерность шин сохраняется, Датсун будет комплектоваться 13-ти- и 14-тидюймовыми (видимо опечатка, скорее всего имелись ввиду 14 и 15") покрышками, сменят только поставщика. Это будет некий иностранный бренд, производство которого налажено в России.
Ничего более в конструкции не трогали, все платформенные решения Гранты сохранены. По сути, потребитель получает чуть более комфортную Гранту с новым дизайном. Ну и безопаснее, так как ESP у Датсуна уже в «базе».
Да, кстати: индекс ВАЗ 2197 применяться больше не будет, это рабочее название машины.
До конца года появится ещё один российский Датсун, в кузове хэтчбек. Фактически это Калина-хэтч (а не Гранта-хэтч, как думалось ранее). Продавать планируют по 100 000 машин в ближайшие два года.
нужно что-то брутальнее. Надоели тенденции "обмыливания" всего
а мне этот обрубок топорный не нравится,рестайлинг гранты седан,панель пойдет,а вот перед куда зря...как топором рубили и сетка на бампере с ячейкам под человеческий кулак....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
У лады расценки на ТО уже поболе чем у иномарок...
Как видим на ЛК2 8кл ТО15 стоит ~9тыр, на логан 8кл стоит 6,7тыр или 7,9тыр (с кондеем).
Про Ладу написано При обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО2, ТО3, ТО4 увеличивается на 1 н/ч.
Т.е. это еще к цене 1,2тыр
Получается 8кл ТО15тык будет стоить ~10тыр
ЛК2 16кл - ТО15тык 8тыр (с кондеем 9,2тыр).
У логана 7,2тыр и 8,5 тыр с кондеем.
ТО30 и ТО45 на ЛК2 еще дороже. На логан тоже самое 7,2тыр и 8,5 тыр с кондеем.
Так, что попрошу как-то не кидатся словами "неправда".
К слову я в этом ОД обслуживался когда машина была на гарантии, ТО правда делал в другом, но там цены такие же http://piter-lada.lada.ru/cssd/to.php
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г