Примечательно, что на ватность руля и неважную стабилизацию К-2 обращают внимание тест-драйверы и журнальные "эксперты", в то время как от владельцев машин большой озабоченности по этому поводу не наблюдается.
Когда так пишут, мне всегда хочется спросить:
1. Ватный руль - что это?
2. Стабилизация - как понимать это слово в отношение движения авто по дороге?
То, о чем пишет дром - отсутствие четкой обратной связи
Обратная связь, как я понимаю с дорогой (?), то есть камушек под колесо и если баранку не держать в крепких мужских обьятиях, ее должно крутануть или еще что-то?
Ну да, т.е. определенный фактический угол поворота колес должен точно соответствовать определенному положению руля вместе с адекватной передачей сопротивления поворота колес на усилие руля.
Цитата:
Сообщение от вюв
то есть камушек под колесо и если баранку не держать в крепких мужских обьятиях, ее должно крутануть или еще что-то?
По-хорошему внешние ударные воздействия на поворот колес УР наоборот должен гасить.
Dark_man, спасиб, что возишься со мной! Вроде я понял.
Действительно, у Калины, как у первой, так и у второй, руль в центре как бы "зажат", незначительные усилия от дороги плохо передаются на рулевое колесо.
Столкнулся с регулировкой рейки на к1, если распустить прижатие рейки к шестеренке рулевого вала, то описанный в данном контексте эффект "ВАТА, плохая СТАБИЛИЗАЦИЯ" практически исчезают, но рейка начинает стучать на неровной дороге.
То есть обратные усилия от колес теряются в механизмах рейки. ЭУР конечно то же добавляет "ВАТЫ".
Получается, что журналисты пишут верно!
Правда я не уверен, что данный эффект как-то плохо сказывается на управлении машиной в обычной эксплуатации.
Могу сказать за себя, мне лично не нравиться "не ватный" руль Енота, при движение по МКАД, когда на полосе есть колея.