Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
DDD55, Сперва разберёмся с зависанием оборотов!
1. Эбу вынуть из под печки и осмотреть на следы тосола. Если есть следы, разобрать корпус эбу, осмотреть плату.
2. Резиновый коврик под ногами, не скручен рогом под педалью газа? Убрать коврик вобще и поездить.
3. Тросик газа не клинит, уверен?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
Спасибо, мужики, за реакцию . По порядку:
1.ЭБУ смотрел - сухо, плата идельно чистая, ибо как купил сразу замотал весь скотчем и затолкал в полиэтиленовый пакет. Печка пованивать стала минуту-две при включении, но следов нет, видимо совсем мало - испаряется.
2. Коврик нормально лежит, да и проблемы в самом начале нажатия педали газа, прям на первом градусе открытия заслонки, наверное (кстати, на подозрения не наводит?).
3. Тросик смазан от души - залил туда масла шприцем, нормально ходит, без заеданий - проверил раз 20. Минут 10 его дергал, держа вертикально, разгоняя масло.
4. Раньше ударов не было, точно не прошивка.
5. Про бензонасос думал, но мощностные режимы нормальные - едет при тапке пол хорошо, до 4т.об/мин кручу иногда - не скисает. Вряд ли он.
6. Заглушки ресивера на месте - сразу про них подумал. Гофра вроде мягкая, эластичная, трещин не видел, но еще гляну.
Как-то лямбду отключил, проехался - никаких изменений, только чек загорелся.
Остальное буду смотреть по вашим рекомендациям- подсосы, шланги, КПА и пр. Но сначала все-таки решил поменять РХХ на нормальный, ибо он всю картину разваливает и ничерта не понятно. Нашел Омеговский, магазин относительно не шибко вызывающий опасений - работают с производителем. Ближе к выходным поменяю, все посажу на силикон и отпишусь.
Спасибо что не бросаете