Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2014, 21:05   #10
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,066
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
DDD55, Сперва разберёмся с зависанием оборотов!
1. Эбу вынуть из под печки и осмотреть на следы тосола. Если есть следы, разобрать корпус эбу, осмотреть плату.
2. Резиновый коврик под ногами, не скручен рогом под педалью газа? Убрать коврик вобще и поездить.
3. Тросик газа не клинит, уверен?
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
DDD55, Без дагностических параметров ,увы точно направить тебя в нужное русло будет очень трудно !Понимаю не сегодня ,завтра ,подключиться куча теоретиков-советчиков ,что будет сродни ,как ты написал ,пол авто поменять!
для начала ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола ,если он до сих пор установлен под печкой и не перенесён!
второё,поддергивает ,давление в топливной рампе проверить (обязательно ,и не факт что поменены все сеточки и фильтра в топлевной .Нормальная работа БН еще много от чего зависит !).Про удар в трансмиссию,увы -такое наше железо ,исправить немного можно ,сцепа ,только импортная ,далее програмные дела в ЭБУ!!!
На счет РХХ ,да они и левые и правые ,но работают !При твоих симптомах ,смотреть:
1.Посторонний подсос воздуха .Это ,резиновые колпачки на пластиковом впускном рессивере .Целостность подающей гофры (большая черная и ребристая изогнутая труба от корпуса куда вставляется воздушный фильтр и до дроссельного узла ).Проверить на предмет микротрещен (на пятом-шестом году жизни авто эти трубы дубеют так ,что сродни хорошему цементу ,и далее просто начинают сыпаться в труху !)
Далее проверить работу вентияции картера ДВС ,а именно тонкий штуцер на ДУ ,куда приходит от клапанной крышки тонкий шланчик .Штуцер должен продуваться как в ДУ так и в клапаную крышку !!!
далее проверить клапан адсорбера .Можно на время его отключить ,точнее отключить трубку идущую от ДУ к КПА .Снять трубку с ДУ и заглушит штуцер на время !!!
Для начала пока хватит ,проверь всё это ,а там дальше продолжим, если что!
зы:(к d.dmitry также прислушивайся,плохого не посоветует!)
Спасибо, мужики, за реакцию . По порядку:
1.ЭБУ смотрел - сухо, плата идельно чистая, ибо как купил сразу замотал весь скотчем и затолкал в полиэтиленовый пакет. Печка пованивать стала минуту-две при включении, но следов нет, видимо совсем мало - испаряется.
2. Коврик нормально лежит, да и проблемы в самом начале нажатия педали газа, прям на первом градусе открытия заслонки, наверное (кстати, на подозрения не наводит?).
3. Тросик смазан от души - залил туда масла шприцем, нормально ходит, без заеданий - проверил раз 20. Минут 10 его дергал, держа вертикально, разгоняя масло.
4. Раньше ударов не было, точно не прошивка.
5. Про бензонасос думал, но мощностные режимы нормальные - едет при тапке пол хорошо, до 4т.об/мин кручу иногда - не скисает. Вряд ли он.
6. Заглушки ресивера на месте - сразу про них подумал. Гофра вроде мягкая, эластичная, трещин не видел, но еще гляну.
Как-то лямбду отключил, проехался - никаких изменений, только чек загорелся.
Остальное буду смотреть по вашим рекомендациям- подсосы, шланги, КПА и пр. Но сначала все-таки решил поменять РХХ на нормальный, ибо он всю картину разваливает и ничерта не понятно. Нашел Омеговский, магазин относительно не шибко вызывающий опасений - работают с производителем. Ближе к выходным поменяю, все посажу на силикон и отпишусь.
Спасибо что не бросаете
DDD55 вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.