Вообщем что и требовалось доказать! Про эластичность: с 60-100 на 4-й в принципе для города типично, но проигрыш всего 0.4 секунды....
А с 80-120 на 5-й только психи разгоняются или на пустой трассе.
Что-то крутящий момент подозрительно большой у 1,6л. У завода 120 Н*м, на графике 129 Н*м. Даже больше, чем у 1,4л. Ошибка? Или такой двигатель попался. А почему мощность тютелька в тютельку с заявленной заводом?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Это не серьезно (с). Зачем они поставили R13 на 1.6?
Угу, согласен.
На R13 в максималке проиграли, зато на приемистости и разгоне выиграли, может на 14-х 1,6 проиграл бы ту 1,4 существеннее, но то что этот трактор нужен мне - это однозначно, у меня прямиков по городу кот наплакал, на 1,6-то только успеваю кочергой шурудить, то в гору, то с горы, а если ещё и трогаться в гору внатяг по ледку-снежку... (здесь крутить обороты -только резину греть и лёд плавить на месте), да и поклажу (пассажиры битком и пр.) постоянно вожу, мне "трактор" подавайте с дизельной тягой, но на бензине
Ракету (1,4) молодой семье на слабопересеченной местности надо иметь, однако , о чём я неоднократно здесь писАл.
Ну а про крутящий момент: в ТТХ в статье всё-таки указан 120нм, а по измерениям ХЗ почему, им виднее. А вот то, что здесь лошади - это "другие", чем на классике, лошади - это однозначно.
На 2106 1,6л - 75,5лс, на Калине 1,6л 80,9лс, но разница очень чувствительна в пользу Калины, несмотря на ГП 3,7 у Калины и ГП 4,1 у 2106.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.