Заменил радиатор печки! Статья просто супер! Автору ОГРОМНЫЙ респект!!! Всё чётко и понятно объяснено.
Пилить нужно как написано в теме. Время затрачивается ровно 3 часа. Самой, на мой взгляд, муторной процедурой является распил радиатора... Смотря кому как. Трубки пилил снизу вверх, между пластиной и резинкой, и выдёрнул их из под капота. Шпильку пластины не укорачивал, всё входит с не большим натягом, но ведь входит же Вот не много фото.
По поводу снятия педали тормоза, лучше даже не пытаться. Просто лишняя трата времени, при чём не малого времени.
Спасибо автору!!! И на самом деле все просто. И печка влазит очень хорошо просто я не открутил огронечитель педали газа а потом как помаслу. Была возможность бор машинкой отпилить сразу но надо было электричество еще искать а так только фонарик и нож. полотно, во дворе дома менял пропил аккуратный получился. Так что дерзайте!! Еще год ездил с герметиком хай гир трубки печки идеально чистые(не забитые).
Ну вот и я сделал.
Пропилил заранее, поэтому старый радиатор вылез, со скрипом (скрипом шпильки), но вылез без распила и отреза патрубков. Педаль тормоза не трогал. Открутил только е-газульку и площадку под нее.
Будьте аккуратны при укорачивании шпильки. У меня она крепилась к пластине маленькой соплёй, поэтому благополучно отвалилась. И есс-но закрутить ее обратно не получилось (проворачивается).
Новый радиатор встал без проблем. На старых шлангах есть промятости под хомуты, поэтому с одеванием и закручиванием проблем никаких. Хомуты есс-но новые.
Болты хомутов расположил так-же как и с завода, все удобно затягивать. Не важно какой первый, который потом.
Автору ОГОРОМНОЕ спасибо!!!
Приветствую.
Вот и в моей машине поселился злобный гномик, который проливает тосол под водительский полик
Самое главное - не совсем понял - тосол надо сливать перед заменой радиатора или нет?
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Полностью или достаточно только открутить патрубки идущие на радиатор отопителя и с них слить?
(Кстати я тут подумал, а может просто хомуты прослабились на штуцерах... Хотя там резиновая прокладка стоит со стороны моторного отсека. Из под неё вряд ли бы в салон попадал тосол.)
Хотя скорее всего мой случай именно такой:
Цитата:
Сообщение от GenaM
- текло в районе патрубков, сразу в салон.
И еще - просчитались конструкторы нормально так. Радиатор печки находится почти на одном уровне с расширительным бачком
Отсюда и лишнее "завоздушивание" в области радиатора печки.
Но есть способ этого избежать... Если руки дойдут, сделаю.
Самое обидное, в прошлом году в августе после поездки на море потекла помпа, её поменял (а с ней еще и ГРМ до кучи, ибо там опорнику оставалось жить мгновения), а заодно и тосол заменил на новый (у меня в сервисной написано было по регламенту через 5 лет) и тут опять такие траблы с этим "местом" - в смысле с системой отопления
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Последний раз редактировалось ovpshka; 06.04.2014 в 23:11..
... Заменил. Текло с патрубков и ещё нашел несколько капель по завальцовке на левом бачке. При этом в корпусе печки сухо, как в памперсе. Это меня немного расстроило, поскольку топило только под шумку и возможно всё бы обошлось только заменой сопстно патрубков (сейчас Автор в меня камень кинет :-D). Тем не менее считаю - заменил и нефиг тут ныть
Выражаю неимоверное спасибо Матвею! Чем больше таких людей, тем дальше от таких, как я скука и печаль
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus