Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Благодаря Штату проблема вообще смешная, так даже лучше. Вы за скромную копейку получили не только температуру двигателя, но и кучу полезных плюшек, нужных в хозяйстве. А поставь ВАЗ всё это в стоке, цена выросла бы не на 1200 рублей, а куда как больше. Так что завод сделал не так? ))
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Re: Отсутствие стрелочного указателя температуры двигателя на приборной панели
Цитата:
Сообщение от deddushka
МАРАТ1983Штат-Х1 себе поставлю, чтоб за температурой приглядывать и коды ошибок смотреть.
В первый день после покупки К2 поставил его сразу.Стоит и на моей первой К1 это и бюджетно и экономно.Вот только не понятно почему при движении на К1 у меня ровно 90гр.,на трассе с горки 89гр., и на трассе на подъём максимум 93гр.,а на К2 зимой было 81гр. или максимум 85 и даже сейчас до 90 не доходит но в конкретной дорожной пробке нагревается до карлосона но сейчас я выставил функцию тропик как и на К1 на 95 гр. перегрев не хочу.
Насколько я знаю, АвтоВАЗ сказал, что старую приборку перепрошить нельзя..
По ссылке нет слова "нельзя".
А только "обновить версию прошивки у официального дилера не получится". (но ведь и в ММС альтернативный софт вы не у дилера ставите).
Это значит, что официальной процедуры обновления софта в приборке нет (по крайней мере, пока) и, соответственно, никаких инструкций .
Ещё мультитроникс сделал такую же фигню как штат. Видать спрос есть.
У них нет вроде температуры АКПП, у штата есть. Если брать мильтитроникс, то тогда уж нормальный, говорящий и с подключением партроников спереди и сзади.
Как мультитроник моих знакомых удивлял на пятнашке, когда он сообщал о голоде, спрашивали, на колесах датчики что ли стоят?