Re: теперь Skoda для России...
icemanss,
не ездил, но осуждаю - ваша, на мой взгляд, странная и глупая позиция.
у ФПС с шумкой всё хорошо, проблема ФПС - шумный сам по себе ДВС, 1.4 TSI, в свою очередь, сам по себе тихий, тянет с самых низов где-то с 1400-1600, прекрасный мотор - очень элластичный как и любой турбо и приёмистый. ЛКС2 против VAG, извините - хлам со всех сторон. (и не надо обижаться, авто стоят по разному, но они и конструктивно разные, эта разница не ВАЗовские свистоперделки, это реально конструктивно разные авто - разных поколений, ВАЗ сегодня делает конструктивно тележки конца 90-х, начала 2000-х, но посмотрите на календарь! (Калина это русский клон Корсы поколения B), а VAG предлагает практически мэйнстрим, не хвататает только отказа от дросселя пока что на относительно бюджетных (по меркам VAG) моторах)
Если вам не надо ни хорошего мотора, ни хорошей коробки, лишь бы цена чуть больше чем самая низкая на рынке то тогда всё понятно, но при чем тут Рапид который скорее всего вам просто не по карману?
Про ресурс тоже не надо, сколько есть моторов ВАЗ которые даже до 100 000 не дошли? Открываем техраздел - читаем... На Рапиде 122-сильная версия двигателя 1.4, т.е. не битурбо, это очень хороший мотор, если на нём по регламенту менять масло, проблем с ним не будет очень долго. На DSG гарантия нынче 150 000 этого хватит с огромным запасом, даже если что, вот только на лёгкой машине "если что" скорее всего не случится.
Почему я читаю больше всех страшилок о роботах от тех, кто ездит на машинах с механикой? Вот читал пугалки про Easytronic, а у нас на Зафире сцепа поменялась на 140 000 (!!!) у кого из вас на вашем хвалёном ВАЗе столько сцепа прошла? ЧТо-то у кого-то дёргает? Да где это? У нас на работе есть Шаран, два Гольфа и Поло-хэтч у секретаря, почему ни у кого нет проблем с роботом? У нас на форуме есть камрад Satyr, он же вообще адепт VAGа, и перекатал всё включая Golf GTI - почему у него нет проблем? Почему проблемы DSG видят только владельцы ВАЗов?
Может просто хватит форумные страшилки писать, которые не опираются на реальный опыт эксплуатации?
Человек который регламентирует правильной покупку Калины за пол миллиона лично у меня вызывает вопросы в адекватности. Я ездил на этом авто на тест-драйве и ничего сверх того, что давала Калина-1 не увидел, я бы не поменял К1 на К2 - этого вполне достаточно чтобы определить реальный уровень этого авто, а именно - топтание на месте. Смысл всю жизнь топтаться на месте? Надо расти и вот Рапид - хороший шаг в личном автогараже, даёт принципиально новый мотор и современного преселективного робота по гуманной цене, вот ФПС теперь действительно стал менее привлекательным, т.к. соплатформенный Рапид получил все "европлюшки" в качестве опций, а ФПС - нет.
Как я уже писал Рапид имеет шанс стать самой продаваемой иномаркой, именно потому что первый не прячется за позорное слово "бюджетник", а предлагает как простые связки ДВС/КПП так и высокотехнологичные - на любой вкус и кошелёк, я бы покупал именно в версии TSI+DSG.
Последний раз редактировалось nsNet; 14.04.2014 в 11:49..
|