Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2008, 07:36   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Sonyrus Посмотреть сообщение
Я нашел лекарство от двух болезней отопителя Калины:
1. Снять зажим у правой ноги водителя.
2. Передвинуть ручку регулировки температуры в СРЕДНЕЕ положение (стык синей и красной зоны).
3. У правой же ноги водителя одной рукой полностью открыть подачу горячего воздуха (можно за рычажок, можно за струну) и в этом положении закрепить рубашку зажимом.


Sonyrus
Стоп. Стоп. Что получится? Крутим заслонку на тепло, а заслонка уже упёрлась - клюв не добрался до края шкалы. Так можно и сломать механизм при дальнейшем нажиме.
Крутим заслонку на холод и клювик проворачивается вправо далеко за пределы конца шкалы "холод".
Так вроде должно быть при таком подходе?

Я вот полагаю, что механизм должен быть настроен так, что бы заслонка достигала своих крайних положений в крайних положениях ручки регулятора на панели.
*Есть там один недочёт - большой свободный ход регулятора. Крутим регулятор на 1-2 см влево-вправо, а заслонка при этом не двигается. С этим надо разобраться.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.