Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я извиняюсь, что почитать? Может руководство по эксплуатации Кобальта?!
Добавлено через 5 минут Лучше ты вот анекдот прочитай, ребята на кобольтофоруме рассказали, посмейся, может подобреешь!
Аркаша! Вы волнуетесь меня видеть?
— Волнуюсь, Сонечка! Переживаю после разлуки… Себя не контролирую… Руки трусятся… Сердце таки колотится… Полное осчущение, шо щас встанет…
— Да? Вы мне льстите! Шо плохого, если встанет?
— Да я таки за сердце!
Да, минус, конечно не плюс, но такой маленький, что его просто мезамечаешь, особенно на фоне тех огромных плюсов, которыми обладает Кобальт по сравнению с Грантой!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Смешно , как ты выискиваешь мелкие минусы в Кобальте! При чем делаешь это методично!
Ну я слово свое держу, я тебе сказал что найду больше, чем 2-3 минуса в Кобальте и я их нашел)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Про щетку писал, и знаю почему снимали, дабы было удобнее это делать, а ребята эти нормальные, я у них всегда Калину обслуживал!
Еще раз, я менял фильтр салона каждый сезон и ни разу не снимал щетку, она мне абсолютно нем мешала, так что я делаю не так??)))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты ошибаешься, это не я проблему из пальца высасываю, это владельцы Калин и Грант высасывают проблемы, так сказать, из Кобальта, то инструмент не там лежит, по ступенька при складывании сидений, то нет кнопки открывания багажника в салоне.теперь к салонному фильтру докопались! А все от того, что существенных минусов у Кобальта просто нет, вот и начинают, что называется, блох ловить! Зависть господа плохое чувство!
Это минусы, и приличные, учитывая стоимость авто...а вот у Нранты похоже реально за ее цену минусов почти нет, ибо ты прицепился только к одному - ржавчине на капоте после сколов краски)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну я слово свое держу, я тебе сказал что найду больше, чем 2-3 минуса в Кобальте и я их нашел)
Спасибо, от души посмеялся! Мне честно очень даже смешно и вместе с тем радостно за Кобальт!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Еще раз, я менял фильтр салона каждый сезон и ни разу не снимал щетку, она мне абсолютно нем мешала, так что я делаю не так??)))
Не нужно мне рассказывать про калиновско-грантовсий фсалонный фильтр!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Это минусы, и приличные, учитывая стоимость авто...а вот у Нранты похоже реально за ее цену минусов почти нет, ибо ты прицепился только к одному - ржавчине на капоте после сколов краски)
Не нужно так волноваться юноша, а то вон Гранту Нрантой от волнения назвал! Не хорошо, грантоводы могут обидеться!
И меня смешить тоже не нужно, я очень хорошо знаю и плюсы и минусы Гранты и говорить, что у Гранты нет минусов это просто глупо, их столько, что я даже об этом говорить не хочу!
Добавлено через 8 минут Dim4iK)),напоминаю, с чего начиналась тема, Зверь любезно предоставил мне ссылку на статью о Кобальте, выдержки из которой я тебе привожу, читай на здоровье! Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов. Но эргономика хороша! Редкий случай, когда в отсутствие регулировки руля по вылету и полноценной регулировки кресла по высоте (можно лишь менять «угол атаки» подушки) я быстро нашел удобную посадку, которую затем не менял ни разу. Обзорность замечательная: передние кресла установлены высоко, «по-раллийному», крупные боковые зеркала дают хорошую картинку по сторонам, передние стойки расположены удачно, и пешеход за ними вряд ли спрячется...
Щиток приборов в мотоциклетном стиле (крупный аналоговый тахометр плюс цифровой спидометр справа, совмещенный с экраном бортового компьютера) лично мне очень нравится: показания считываются мгновенно, яркость регулируется энкодером. Дуэт 1,5-литрового 105-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКП меня более чем устраивает. Приятно порадовал 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»: по сравнению с коробкой Aveo он тупит гораздо меньше, но ручной режим с качающейся клавишей на левой стороне набалдашника селектора – для мазохистов, пользоваться им категорически неудобно, ну да и бог с ним – чем меньше коробку дергать, тем дольше она проживет.Замечу также, что на данный момент никто из конкурентов, кроме VW Polo, в классе «седаны В+» 6-ступенчатых «автоматов» не предлагает, и именно 6-ступенчатая АКП – одно из главных конкурентных преимуществ модели Chevrolet. К плюсам машины отнесу также точное рулевое управление с отличной обратной связью, минимальные крены в поворотах и надежные тормоза (даром что на задней оси архаичные «сковородки») – в общем, водить Cobalt вполне приятно, ассоциации со стиральной машиной на колёсах, которую вызывают некоторые аналоги (да хоть бы и тот же Aveo), у меня не возникло. ... я считаю Chevrolet Cobalt одним из лучших представителей своего класса: высокий уровень ездовых качеств и продуманная эргономика для меня значительно важнее дизайна, особенно если речь идет о «бюджетной» модели, где, в принципе, не до выпендрежа."
Спасибо, от души посмеялся! Мне честно очень даже смешно и вместе с тем радостно за Кобальт!
Смейся, я что, против что ли? Или может запрещаю тебе смеяться?))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не нужно мне рассказывать про калиновско-грантовсий фсалонный фильтр!
Не нужно мне рассказывать о ржавчине Гранты)))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не нужно так волноваться юноша, а то вон Гранту Нрантой от волнения назвал!
Во-первых, далеко не юноша уже, а если так, то кто тогда ты? Дедушка-пенсионер?))))
Во-вторых, хватит поправлять людей, сам так же постоянно опечатываешься, но тебя никто ни разу не попрекнул в этом, а сам ты всех и постоянно, как я уже сказал, переходить на личности это слабо и низко и переходят так, когда кончаются другие аргументы...
Ну а журнал? Не так давно, ты точно так же, как и я ругал журнал и обвинял его в предвзятости, когда они поливали Калину грязью и возвышали Рено, тогда ты был иного мнения о их писанине)
Ну и опять же, это субъективное мнение одного человека, который, к слову сказать, сам же намекает на некоторые мелочи, как то неудобный ручной режим АКПП(это тоже минус).
А уж про посадку за рулем, так я точно так же устраивался и в Калине и в Шниве сейчас, что тут сверхъестественного?
Комбинация приборов? Да стильно, красиво, но на ходу уловишь только скорость и обороты(ровно как и в Гранте), полоску топливомера на ходу поймать сложно(и не надо тут доказывать обратное, это факт)
Кобальт, это обычный бюджетник, с несколько задранной ценой, со своими плюсами и минусами, которых, поверь мне, в нем хватает, но купив авто за 500 тыр, человек упорно не хочет их замечать, пытаясь убедить свое внутрннее я, что выбор правильный, чтоб оправдать вложение денег)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Смейся, я что, против что ли? Или может запрещаю тебе смеяться?))
Спасибо, что разрешил!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Не нужно мне рассказывать о ржавчине Гранты)))
Нужно и даже очень, ведь ты то как раз и не знаешь!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Во-первых, далеко не юноша уже, а если так, то кто тогда ты? Дедушка-пенсионер?))))
Ты думал меня одидеть назвав дедушкой, да я дедушк, у меня есть внук, но пока еще далеко не пинсионер!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Во-вторых, хватит поправлять людей, сам так же постоянно опечатываешься, но тебя никто ни разу не попрекнул в этом, а сам ты всех и постоянно, как я уже сказал, переходить на личности это слабо и низко и переходят так, когда кончаются другие аргументы...
Я тебя не поправлял, а просто сказал, что не стоит так волноваться!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну а журнал? Не так давно, ты точно так же, как и я ругал журнал и обвинял его в предвзятости, когда они поливали Калину грязью и возвышали Рено, тогда ты был иного мнения о их писанине)
Это смотря, что и где тесты ЗР и АР 60 часов на максималке и ускоренный тест, я ни когда не ругал!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну и опять же, это субъективное мнение одного человека, который, к слову сказать, сам же намекает на некоторые мелочи, как то неудобный ручной режим АКПП(это тоже минус).
В его субъективизме очень много объективных реалий!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А уж про посадку за рулем, так я точно так же устраивался и в Калине и в Шниве сейчас, что тут сверхъестественного?
В Шниве не знаю не сидел, да и речь не о ней, а вот посадку Калины и Кобальта я могу сравнить уж точно!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Комбинация приборов? Да стильно, красиво, но на ходу уловишь только скорость и обороты(ровно как и в Гранте), полоску топливомера на ходу поймать сложно(и не надо тут доказывать обратное, это факт)
Странно, я очень хорошо вижу на ходу сколько шашечек на указатели уровне топлива осталось!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Кобальт, это обычный бюджетник, с несколько задранной ценой, со своими плюсами и минусами, которых, поверь мне, в нем хватает, но купив авто за 500 тыр, человек упорно не хочет их замечать, пытаясь убедить свое внутрннее я, что выбор правильный, чтоб оправдать вложение денег)
Поверить тебе, человеку, который в Кобальте толком и не сидел! Ну не смеши меня! Эх сынок, сынок! Не обижайся, но я тебе чисто по отечески говорю, глупый ты малый!