В очередь! Пять самых ожидаемых автомобилей 2014 года
Особенно улыбнул пассаж журналиста про то что у Датсуна в сравнении с Грантой будут комфортнее подвеска .лучше тормоза и т.д ,вот как деньга животворящия на руку пишущего влияет,пожалуй глянул бы на Форд экоспорт ,надеюсь не очередное гламурное творение недокроссовера,хочется уже внятный проект .а то окромя Дастера и будущего подобия от Ниссана в бюджетном секторе ничего интересного не появилось.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Новинки С-класса за последние дни.
Сначала GM показали в Нью-Йорке обновленный Cruze нынешнего поколения, который видимо еще пару лет на конвейере продержится:
Сегодня в Китае представили Cruze нового поколения. Для Китая будет оснащаться 1,5-литровым атмо, турбовым 1,4, 3 коробки на выбор: 6MT, 6AT и, как я понял, 7-ступенчатый робот с 2 сцеплениями, типа DSG.
Форд представил наконец серийный Эскорт, который должен расположиться между Фокусои и Мондео.
А Пежо привезли новое поколение 408:
Hyundai наконец представили бюджетный кроссовер ix25. 4,27м в длину, 1,78м в ширину и 1,63м в высоту, база 2,59м, 2-литровый бензиновый двигатель.