Ответ: Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Перепаял сегодня резистор стало 2 хода счеток Непонятно кто думал про 4 хода у меня уже 3 по сухому стеклу трет.Сейчас красота.Попадется реле с регулировкой куплю обязательно.
советую посмотреть в магазинах. достаточно распространенная вещица. приносит массу удовольствия
Ответ: Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
я вот еще что сегодня сделал. не замечали как при ходе дворника он начинает не ровно двигаться, а дергается на оси крепления к поводку? мне это уж очень не нравится. поводок крепкий у нас и дело не в нем. пошатав саму щетку увидел, что это она как раз и шатается. осторожненько подогнул место щетки, где она соприкасается с пластмассовым держателем так, чтобы люфт относительно держателя пропал и даже было немного внатяг движение. стало меньше дерганий при движении по стеклу, особенно не очень мокрому
Такая проблема. При брызгании на стекло жидкостью омывателя часть жидкости остается на капоте, создавая некрасивые потеки. Думал на сами форсунки. поменял на новые, правда такие же, в магазине сказали фирменные. Проблема не решилась, видимо дело все ж таки не в них. Интересно была ли такая же проблема у кого-нибудь и кто и как ее решал.
У меня тоже самое всё. Форсунки не менял, но судя по отзывам толку нет в этом.
Вообще по моим наблюдениям пока я занимался заменой форсунок и их настройкой, происходит следующее. При нажатии на рычаг включается насос, жидкость с хорошим сильным напором брызжет, затем при отпускании рычага давление конечно становится меньше но не сразу и остаток омывайки уже на брызжет на стекло а брызжет на капот возле самой форсунки. таким образом форсунки тут не при чем, дело в не резком останове насоса
IMHO Дело не в насосе и форсунках, а в физике процесса.
Как уже писали и правда дело в физике, мотор не может остановиться моментально он начинает вращаться с меньшей скоростью и как следствие давление меньше и вот вам вода на капоте. А форсунки с шеви ставят не из-за подтеков, а из-за того что они омывают на порядок лучше. Вроде так же подходят и с приоры.
Цитата:
Сообщение от mailos
От шнивы, зачем? дорго же... взял кооперативные за 6 рубл , и на ура!
я раньше ездил на деветке, так там была такая система:
насос один, далее 2 клапана - один на лобовое, другой на заднее стекло.
Так вот насос нагнетает давление, а клапана открывают соответствующий канал.
А на Калине так же? По идее клапан как раз должен исключить переходные процессы в нагнетании давления. Давление всегда постоянно, брызги идут благодаря открытию клапана.
Кстати, на девятке у меня тоже были потеки на капоте
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
вот до чего мы дожили то :D прям как на форуме иномарок. обсуждаем такие мелочи. да это ж не проблема вовсе по мне. я конечно понимаю, что хочется лучше, но я думаю не получится.
вот моя логика данного процесса. представим струю непрерывной в течении некоторого времени. тоненькая нить воды, которая постоянно толкается изнутри форсунки последующей водой. как только прекращается работа моторчика, сразу падает давление и соответственно начало струи просто не может получить необходимую силу для того чтобы долететь до места назначения, соответственно воды приземляется на капот. и даже клапаны врятли помогут в этом деле, т.к. на мой взгляд они должны стоять непосредственно в форсунках, иначе остаточное давление всё равно толкнет воду с меньшей силой и она призмелится раньше
А у меня другая беда с форсунками, стоят родные калиновские, настрлил их так чтобы они брызгали на всё стекло для более рационального использования омывайки, и брызки попадают на крышу и на заднее стекло, опускаешь ниже тогда всё номрально но струя добивает только наполовину стекла и много омывайки утекает зря.
С Шнивовскими форсунками такого нету?
У приоры веером брызгает?
Могу сказать только про шнивовские (родные, на не выдаваемые за такие). Брызгают двойной струей, я настроил одну на верхнюю треть стекла, другую на "чуть выше" первой трети. Не скажу чтобы расход ощатимо увеличился. Доволен.