Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
После переделки двигателя под Громозеку, я поехал к инжекторщику прошиться под Е2 и подкорректировать прошивку под новый двигатель. После этого у меня начались проблемы. Плавал холостой ход от 760 до 900 и была ошибка обрыва ДК1. Поменял ДК, ДПДЗ и РХХ, не помогло, сделал новый удлинитель по ДК, тоже не помогло. У двигателя были ощутимые вибрации, особенно после 3000 оборотов. Пробег 6 тысяч. Вроде бы не должно быть такого.
И вот я увидел, что rele22 сделал прошивку под мой блок и я попросил у него. Он мне её прислал. Ехать к инжекторщику и отдавать 2 штуки я не захотел и решил, что блок прошью сам. Адаптер к-линии был, сделал провода, скачал программу и залил прошивку. Сбросил блок, поставил в машину и не узнал её. Обороты все время на холостом 800, двигатель работает ровно и намного тише, вибрации пропали, тянуть стала лучше и крутиться. Пропали вибрации после 3х тысяч и ошибка по дк теперь не выскакиевает.
Очень доволен прошивкой. Кто переделал двигатель, всем советую попробовать прошивку от rele22.
О расходе ничего не скажу, еще мало проехал.
Очень хорошо едет как на бензе, так и на газу. Газ 4 поколения, не прошивал после прошивки ЭБУ.
Спасибо rele22 за прошивку.
Есть один вопрос, с помощью OpenDiagFree подключился к блоку и меня смутило одно: Контроль детонации не активен. Так должно быть?
|