Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2014, 23:47   #21
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Белгород
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 20 Igor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущее
Re: Как услышать ответ автоВАЗа по поводу протечек уплотнения двери на всех проданных Калина2 люкс?

доездий до ТО на нём должны регулировать и смазывать замки,если не поможет пусть делают что хотят,конечно если уж совсем туго открываються
Igor666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.