На моём авто просто всё,насос и сетка,нет никаких модулей,и ничего....в любую гору даже на лампочке.Так что снова здесь перемудрили конструкторы автоваза.
Значит есть выемка в баке для этого, или бак такой формы, что при поворотах и подъемах весь бензин перетекает туда. На инжекторных нивах тоже нет никакой емкости и модуля, но там со времен карбюратора большая ниша в баке. На Нексии тоже нет модуля и стакана, но там бензонасос стоит у задней стенки бака, и сам бак имеет там выемку в район багажника. Ессесно, что в подъеме и повороте весь бензин оказывается там. У калины же бак плоский и прямоугольный, плюс забор бензина сделан от передней стенки, и там стакан просто необходим, иначе в затяжном подъеме машина будет ехать до момента исчерпания давления в рампе, а потом заглохнет. Так что Ваз все сделал правильно.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Кстати, эту "кастрюлю" можно выкинуть и ничего не изменится.
Таак. Праворульщик дает вредные советы! Для водителя ниче не изменится, т.к. даже "на лампочке"; в поворотах машина будет ехать на запасе давления в рампе. А вот бензонасос будет периодически засасывать воздух, что для него сильно скажется на ресурсе. А когда он сломается, "рационализатор" естественно будет винить во всем "перемудривший ваз" и говнозапчасти. )))))))))))))))))))
Значит есть выемка в баке для этого, или бак такой формы, что при поворотах и подъемах весь бензин перетекает туда
В калине тоже самое углубление посередине бака,и туда стекает-перетекает бензин,в чём проблема? Я так сам 2 месяца ездил,когда у меня эту кастрюлю чудесным образом сломало прямо в баке,я её бы и не стал ставить,если бы на шару не досталась,и то поставил,что бы не выкидывать.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Праворульщик дает вредные советы!
А причём здесь сторона руля? Ты ещё скажи,что луна стала быстрее отдаляться от Земли,и в Никарагуа бегемот родил лося,когда я купил авто с правым рулём