Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2014, 17:43   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от _alex_ Посмотреть сообщение
Много отзывов читал что после установки 195 резины машина начинает ездить неадекватно.


Вылет 35
15 колеса на таз мне не найти а на 14 все гуд, но там и колеса 175/65/14
Да и речь идет про развал и схождение.
а давление в колесах какое??? на 55 профиле минимум 2,5 надо!!!! у жены на новом свифте 185/55/16 давление по мануалу перед 2,5 (комфорт) 2,8 (эко режим, типа экономный) зад 2,2 (комфорт) 2,5 (эко режим) я качаю ей перед 2,5 зад 2,4 потому как на 2,2 зад плавает!!! у коллеги пежо 3008 перед 2,5 зад 2,4, она мне пожаловалась что машиной тяжело управлять и некомфортно, типа машинку таскает по дороге, я проверил давление а там всего 2,2!! довел до нормы, она теперь довольна как слон!!! у меня шины 185/65/14 делал давление 1,8 везде, комфортно, мягко, но дорогу чувствует аж писец, при развороте подламывает резину, потом утром на холодную сделал 2,0 машинку не узнать, но стало жестче!!! так что попробуй с давлением поиграть!! и вообще не вижу смысла ставить такую резину, из моих знакомых кто этим экспериментировал, все потом плакали по этому поводу!!! низкопрофильная резина на нашем авто это зло, она не может быть комфортной, и чем шире резина тем требовательнее подвеска и ее настройки!!! друг в прошлом году загорелся поставить диски от сузуки эскудо на ниву, купил б/у, обжег их покрасил, поставил резину 215ю, проехал пару километров, снял и через день продал их!!! ездить невозможно, таскает не по детски!!!
centrumnsk вне форума   Вверх
 

Метки
кастер, кастор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.