Foland11, да не, ИМХО ты загоняешься. Тут какой диаметр ни сделай, при одинаковом положении индикатора натяжение будет практически тем же самым. От жесткости пружины всё зависит, больше ни от чего.
А если плясать от геометрических размеров, то тут зависимость от смещения осей во втулках, а оно не меняется. Если не лень, попробуй вектора сил на схеме разложить - все ясно станет.
Цитата:
Сообщение от papovich03
на сколько туго сидит основная втулка автомата в родном натяжном? требуются ли какието дополнительные приспособы и выколотки? спрашиваю потому как ролик для переделки только тот что стоит на авто и плана "б" не будет
|
Обычно никаких проблем нет. В ревую руку ролик, внутрь вставляешь болт М10 шляпкой вниз, резьбу гайкой защищаешь. В правую руку молоток. 1-2 удара по болту, и всё. На тытрубке поищи видео от
тольяттинец, там все хорошо показано.
Одну втулку из подшипника надо с оправками выпрессовывать. Где-то года 2 назад
Satmaster56 выкладывал чертежи оправок с размерами. Я в свое время при разборке-сборке набором головок обошелся.
Моменты, та которые стоит обратить внимание:
-на центральной втулке надо наволакивания отмыть-оттереть,
-при окончательной сборке гайку не перетягивай. Пластина села и хорош. Мне сын помогал собирать, жиманул со всей тогдашней дури - через 2 дня втулку в ролике заклинило.