Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2008, 09:07   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Rashik
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва-Баку
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 203
Вес репутации: 18 Rashik не успел проявить себя
Отправить сообщение для Rashik с помощью MSN
Ответ: Отказ в гарантийном ремонте

Вчера по тв гоыорил юрист. Он сказал можно ставить доп (магнитола итд.) в стороне при условии что тот кто установил должен дать гарантию и поставит отметку в сервисной книжке. В таких случаях отказ в грантии со стороны дилера не правомерен.
__________________
Q33 NY
Rashik вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.