на более дорогих сигнализациях на стекло ставится отдельный датчик, постучав по которому можно вызкать владельца. В моей такого датчика нет, но на самом пейджере есть кнопка, которую можно нажать из салона и брелок запищит - типа вызов из автомобиля.
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Так это кнопка и есть вызов из салона. А вообще-то обычно пинают по колёсам, машины когда надо вызвать владельцев. не умеют и боятся наши граждане стучать по стеклу. Ещё, как вариант, на торпеду положить бумагу с номером своего сотового телефона. Помогает, если кого-то подпёр.
Ну я и говорю, что глупо получается - кнопка вызова и в салоне. Идея с сотовым очень хорошая, надо взять на вооружение, хотя сотовый чаще дома валяется - на работу нельзя брать
Ну я и говорю, что глупо получается - кнопка вызова и в салоне. Идея с сотовым очень хорошая, надо взять на вооружение, хотя сотовый чаще дома валяется - на работу нельзя брать
у меня стоит датчик, тупо примотан к проводке которая идет к концевику капота.
не сравнивал особо показания, выставил температуру запуска -21 градус. грееться машина 20 минут. при температуре в - 30 машина за ночь два раза заводиться. установщик сказал что летом этот датчик сильно нагреваеться если его прикрутить к блоку цилиндров и он часто дохнет, а так он хоть и врет, ну тебе надо же просто что бы машина не замерзла сильно. вот что он мне сказал.
у меня стоит датчик, тупо примотан к проводке которая идет к концевику капота.
не сравнивал особо показания, выставил температуру запуска -21 градус. грееться машина 20 минут. при температуре в - 30 машина за ночь два раза заводиться. установщик сказал что летом этот датчик сильно нагреваеться если его прикрутить к блоку цилиндров и он часто дохнет, а так он хоть и врет, ну тебе надо же просто что бы машина не замерзла сильно. вот что он мне сказал.
При такой установке оценить температуру двигателя будет проблематично, но для запуска по отрицательным температурам приемлимо. У меня датчик держит 200 градусов и на двигателе ему ни чего не будет (кроме выпускного коллектора). Вот, что пишут в инструкции:
----------
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+125 0С. При температуре датчика выше +200 0С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
------------
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
На 16 клапанном двигателе есть хорошее место для установки датчика. На правой стороне блока (если смотреть со стороны открытого капота) выше термостата есть два прилива с резьбовыми отверстиями (вроде бы под рым-болты). Датчик надо теплоизолировать, обмотав стеклотканью, асбестом или подобным материалом и поверх изолентой, и привернуть предварительно промазав посадочную поверхность термопастой которая используется в радиоэлектронике для установки радиаторов (или для установки компьютерных кулеров на процессор).
Такая установка позволяет свести к минимуму погрешность при измерении температуры двигателя, но ликвидировать тепловую инертность датчика все равно не удастся - при прогреве температура датчика всегда отстает от температуры двигателя на 10...15 градусов и он начинает показывать точно минут через пять-десять после полного прогрева двигателя. Этот момент надо учитывать при установке температуры остановки двигателя для автозапуска, т.е. если надо реальную температуру остановки 70 градусов, то на сигналке надо выставлять примерно 55...60.
Ставить датчик на шпильки блока не советую - не точно показывает, тем более не стоит ставить в другие места.
На 16 клапанном двигателе есть хорошее место для установки датчика. На правой стороне блока (если смотреть со стороны открытого капота) выше термостата есть два прилива с резьбовыми отверстиями (вроде бы под рым-болты). Датчик надо теплоизолировать, обмотав стеклотканью, асбестом или подобным материалом и поверх изолентой, и привернуть предварительно промазав посадочную поверхность термопастой которая используется в радиоэлектронике для установки радиаторов (или для установки компьютерных кулеров на процессор).
Такая установка позволяет свести к минимуму погрешность при измерении температуры двигателя, но ликвидировать тепловую инертность датчика все равно не удастся - при прогреве температура датчика всегда отстает от температуры двигателя на 10...15 градусов и он начинает показывать точно минут через пять-десять после полного прогрева двигателя. Этот момент надо учитывать при установке температуры остановки двигателя для автозапуска, т.е. если надо реальную температуру остановки 70 градусов, то на сигналке надо выставлять примерно 55...60.
Ставить датчик на шпильки блока не советую - не точно показывает, тем более не стоит ставить в другие места.
Пробовал ставить датчик температуры на эти места, но не теплоизолировал. Показания сильно отставали от реальных. Согласен, что нужно привыкнуть или настроить сигналку к показаниям датчика. Моя позволяет выставить окончание прогрева по любому значению температуры от 0 до 105 градусов по одному градусу.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней