Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Важные мероприятия Лада Клуба

Важные мероприятия Лада Клуба Всеклубные встречи, выезды, путешествия, походы на выставки и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2014, 15:27   #11
Лидер Воронежа
Боярский прапорщик
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
 
Аватар для Макс из ВРН
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 4,620
Записей в дневнике: 3
Изображений: 10
Вес репутации: 465355 Макс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КаПри-46: отчеты!

Вот и товарищ Прапорщик вернулся в расположение. Наш экипаж стартовал 1-го мая в 15 часов, попутно заправившись и перекусив. Дорога заняла примерно пару часов. За это время мы получили кучу адреналина, торопясь поскорее попасть на КаПри (один мой обгон ix 35 на 150 км/ч чего стоил). На подъезде к городу нас встретил Дима mityamir и повёл на базу. Попутно мы заехали в Линию за покупками. На базе уже почти все были в сборе. На 2-й день началось официальное открытие мероприятия. Выступили представители ОАО "АвтоВАЗ" и зачитали письмо президента компании г-на Бу Инге Андерссона. После общения со специалистами компании, началась презентация ячеек и самые разнообразные и весёлые конкурсы. На 3-й день мы поехали на шикарную экскурсию по г.Курску и окрестностям. А в наше отсутствие на базе отмечали свадьбу тов. Прапорщик как настоящий джигит, хотел выкрасть невесту, но мне посоветовали этого не делать. А вечером были покатушки по ночному Курску в составе 4-х машин (2 экипажа). Ночной Курск просто шикарен! Я не думал, что он настолько большой) Ну а на 4-й финальный день после завтрака мы стали собираться и разъезжаться по домам. Кто то продолжил своё путешествие дальше, а кто то поехал домой, готовиться к новой рабочей неделе.

Я был очень рад снова встретить старых друзей и познакомиться с новыми. Эти 4 дня пролетели совсем незаметно, но останутся в памяти навсегда. Ниже прилагаю небольшой фотоотчётик.


Я хочу больше фоточек.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0111.JPG (118.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0147.JPG (45.8 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0253.JPG (40.0 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0355.JPG (99.9 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9967.JPG (85.3 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9979.JPG (98.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9984.JPG (105.6 Кб, 44 просмотров)
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший

Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.

Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений

О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Макс из ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.