Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2008, 18:48   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Раменское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194
Сообщений: 50
Вес репутации: 18 Leo_87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Leo_87 с помощью ICQ
Ответ: Отказ в гарантийном ремонте!

Только гарантия входит в стоимость автомобиля... И не дай бог если у Вас накроется контроллер климата или еще что-нибудь дорогостоящее. А качество многих комплектующих в Калине просто ужас. Возможно мне не повезло, но сцепление трещит, моторчик печки стал свистеть, контроллер ЦЗ+ стеклоподъемников нарылся, задний правый стеклопоъемник сгорел. И при всём этом не ною и мне не кажется что машина - говно. Я просто понимаю, что следующая будет не из этого класса и точно не наша, хотя до покупки Калины я очень патриотично относился к нашему автопрому.
P.S. Скучаю по 21074 2005 г. выпуска...
Leo_87 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.