Цитата:
Сообщение от kaspergreen
Всего там нету, а именно:
1) Где все это делают?
2) Что лучше делать с ГБЦ.
В той теме описан переход на 79мм поршни, при условии "живого" двигателя, меня интересует полный цикл ремонта двигателя и переделки его в такой, который исключает поломки в случае обрыва ремня ГРМ + интересует сервис, в котором все это хорошо сделают и потребуют адекватных денег, ессно все это будет делаться в Мск, могу вывезти недалеко за МКАД.
|
Могу посоветовать следующее:
1) То что куплен низ - хорошо, в любом случае блок точить надо на 79мм.
2) Не надо себе наживать вероятных проблем - отгоните машину во вменяемый сервис. в Мск я думаю таких должно быть навалом, во всяком случае с одноклубниками поговорите в соотв ветке форума.
3) Разобрать ДВС и нам месте пусть мастер смотрит что подлежит дефектовке, ремонту и пр. Предположить по факту загиба клапанов можно многое - нужно все смотреть на месте и тщательно вымерять.
Не советую связываться со всякими "ара-сервисами", где реально могут еще и на деньги кинуть и машину не починить.
Обязательно надо ремонтировать там, где дают гарантию на работу, документы о том, что подлежало замене