Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Отказывали ли Вам в гарантийном ремонте без оснований?
Да 1 100.00%
Нет 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2008, 11:47   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sergmel
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Ростов
Автомобиль: 11194
Сообщений: 58
Вес репутации: 17 Sergmel не успел проявить себя
Ответ: Ростов-на-Дону Лада Форвард

День второй полет "нормальный"

Вчера забрали машинку:(
Слава богу есть на чем передвигаться

Кстати менеджер Виталий (проживающий в Новочеркаске) вроде адекватная личность принял авто без лишнего разговора..., но все в этом мире относительно... Инженер по гарантиии и менеджер Александр ухмылялись смотря мою претензию как глупые (не хвотает им силы воли признать то, что они поступили неправильно отправив меня с гарантийного ремонта)

ВОПРОС!!!

1. Правомерно ли взимание оплаты за мойку авто???(аж 150р за техн. мойку)
2. Как лучше вести себя с такими ребятами? Ведь полюбому начнутся проблемы всвязи с ремонтом (гарантия или нет)
Sergmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.