Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.
Последний раз редактировалось Rusty; 09.12.2008 в 17:11..
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rusty
перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
отличный вариант, надо тож туда перенести, а то я долго думал куда же его спрятать, респект
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rusty
перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.
Молодец хорошо придумал! Я то же задумывался как перенести ЭБУ, при этом ничего не дырявить и что бы блок не громыхал, но твоя мысль просто класс!!! Думаю еще 2-х сторонний скотч налепить сверху для надежности.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rusty
перенёс ЭБУ из под печки. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.
Перенес туда же. Спасибо,Rusty. Получилось с третьего захода. Но я умудрился, даже не подрезать боковую крышку, она правда чуть-чуть выгнулась, но почти незаметно. Сидит очень прочно и не шевелится.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от ТОЛИК
Перенес туда же. Спасибо,Rusty. Получилось с третьего захода. Но я умудрился, даже не подрезать боковую крышку, она правда чуть-чуть выгнулась, но почти незаметно. Сидит очень прочно и не шевелится.
Тоже не хотел резать крышку у ее конца, но все же сделал, делал это круглым напильник в самом верхнем углу выточил полукруг и не пожелел, щас еще жгут проводов в пластиковую оплетку воткнул потому что на изоленте которой обмотал место соединия крышки и жгута заметил следы перетерания от крышки, так и провода недолго потерять. Поэтому лучше расширять место стыка жгута и крышки и хорошенько заизолировать.
Очередная страшилка (насчет - переносить ЭБУ или нет)
Ну вот и меня не минула чаша сия. Пару недель назад заметил потеки жидкости на водительском коврике. Сначала подумал - просто вода с ботинок (на улице была слякоть). Затем заметил падение уровня антифриза в бачке. Естественно, после наступления сухой погоды потеки на коврике не пропали. Проштудировав форум, понял, что попал как минимум на замену радиатора печки и чтобы не попасть еще больше, нужно скорее спасать "мозг" движка. Уже прикинул как буду крепить ЭБУ - саморезами под вещевую полку - один из описанных в теме вариантов.
Антифриз ушел со скоростью от метки максимума до минимума примерно за месяц. Некоторые пугают, что кузов сгниет от таких течей, дескать, на девятке даже сиденье провалилось, днище варили. Да, кстати, после 3 лет эксплуатации и 60 тыс. пробега решил поменять все жидкости, в т.ч. охлаждающую. Изначально был залит тосол, заменил его на антифриз того же производителя (Тосол-синтез). После замены как раз и заметил течь на коврик, до этого не было. Интересно, могла ли замена ОЖ на несколько другой тип вызвать течь радиатора печки?
Что имею в итоге - уже озвчен ценник замены радиатора, порядка 4тыс. вместе с самим радиатором. Это на официальном СТО автоваза. Причем "гаражные" спецы озвучивают ценник нисколько не меньше... Блин, еще и стойка потекла... но это уже другая история. Мой отчет о состоянии 3-х летней калины будет достаточно объемный, судя по всему... Все эмоции позади, есть только сухой остаток. И это сделанные выводы на будущее. Только учиться лучше на чужих ошибках.
Вот думаю, что можно еще поменять на всякий случай при снятии торпеды? Моторчик отопителя - стоит-ли? Еще какие-нибудь профилактические работы или замены? Да и сам радиатор печки как выбирать? Ведь может попасться такой же брак. Может есть альтернативные поставщикам автоваза производители калиновских радиаторов? Что можете посоветоввать по их выбору? Деталь то копеечная по сравнению со стоимостью работ по замене.
Ниже прикладываю фотки снятого ЭБУ. Видно, что антифриз до микросхем и сигнальных дорожек не дотек - на плату жидкость попала только по краям, там где расположена земляная дорожка по периметру с одной стороны, и на уплотнитель платы - с другой. Пострадали же, в основном, винтики крепления крышки, которые немного закисли от контакта с антифризом. Несколько капель wd-40 их оживили.
Вывод - ЭБУ обязательно переносить, особенно, если закончилась гарантия... Всем удачи.
Последний раз редактировалось Slider; 27.04.2009 в 00:33..
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rusty
перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.
Только что из гаража, Перенес мозги как было рекомендовано, получилось очень гуд. Вставились между отопителем и полкой вплотную как будто место специально для них. Спасибо за подсказку.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Тоже,начитавшись,полез мудрить с ЭБУ. Открутил, достал. Нащупал нишу вверху выше слева, как тут было описано. Снял салазки, и запихнул ЭБУ туда. Залез как родной, проводов хватило, держится плотно,я думаю никуда оттуда не денется.У меня январь.Не знаю, bosh отличается ли по размеру?Прикрутил обратно накладку,немного согнулась,но прикрутилась.Ничего не подрезал, в месте где упирается в провода, обмотал провода несколько раз изолентой.Всё,5 минут-душа спокойна.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Доброго дня! Почитав все про ужасы течки и советы о том как уберечься, решил тоже малость помудрить. Переносить не хотел. Можете меня пинать, но не хотел я его переносить вот и все! Взял фольгированную бумагу (пароотражатель для сауны), обернул ЭБУ с воздушной прослойкой, оставив снизу окно для притока воздуха. Салазками притянул к корпусу получившийся "конверт" и салазки обклеил фольгированным скотчем.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от NEM
Доброго дня! Почитав все про ужасы течки и советы о том как уберечься, решил тоже малость помудрить. Переносить не хотел. Можете меня пинать, но не хотел я его переносить вот и все! Взял фольгированную бумагу (пароотражатель для сауны), обернул ЭБУ с воздушной прослойкой, оставив снизу окно для притока воздуха. Салазками притянул к корпусу получившийся "конверт" и салазки обклеил фольгированным скотчем.