Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вопрос - что могло случиться с движком? 8 кл, е-газ. Чего ждать?
Думаю, что ничего страшного. Ведь все было под контролем. Воздушные пробки вполне естественны, долго двигатель не работал, все обойдется. После замены ОЖ всегда так, я один раз уже менял, вторая замена будет на днях, ведь уже 6,5 лет и 93 тыс.км.
Датчик приборки и датчик на БК в разных местах, поэтому показания разные, я бы верил датчику БК, больше вероятность, что он в жидкости, а датчик приборки может быть в воздушном пузыре. Жидкость у вас не кипела, иначе бы выбросило ее в расширительный бачок.
как раз датчик на ЭБУ выше, и там был воздух. кипела- не кипела - не знаю, думаю, вполне могла в головке и кипеть, ее ж там мало было. в бачке расширительном как стояло, так и стояло. Вообще, не очень умно сделанная система.
Надоело мне бороться со звуками в двигателе. не смотря на то что сделал из своего 8 кл-21124ый. без рассточки. Хватило на 20тык. Решил откапиталить. Посоветуйте поршня21124? Производителя. а то уже весь мозг сломал. Что у нас есть Автоваз. Автромат-(загремел у меня). Мотордеталь-кострома.
Нестер, а чего сток не устраивал? 124 собирал из чего?
Сток так же гремел поршнями. Ну и хотелось порезвей что ли. 124ый собирал на 2110 шатунах и поршнях Автромат. ГБЦ-126я.
Сначало было всё пучком-потом тоже самое. и дабавились пальцы скорей всего. При перекладке поршня. Уже не знаю что и собрать чтоб тихо было.
Может вообще приоро собрать.-но тихо с ним вряд ли получиться.
Вообщем на Автромате или то что не расточил,а воткнул следующую группу обжёгся. Хватило на год.
Вчера приехал на работу, все было Ок, после работы завел, легкая вибрация на ХХ, до 1500 оборотов примерно, ошибок не выскакивало, тяга нормальная, других неприятностей не заметил, так и доехал обратно с этой вибрацией, сегодня утром все опять нормально, вибрации нет, что это могло быть?
Глюк какой-то с движком случился. Перестал заводиться после длительной стоянки. Не сразу, сначала заводился со второго раза, а при первой прокрутке как будто зимой в мороз: крутит, редкие вспышки случаются, но не схватывает. Потом стал заводиться с третьего раза. А как-то поутру не завелся вообще. Пробовал заводить и ключом с брелком и мастер-ключом, разницы нет, не заводится. Пробовал заводить на газе, тоже не заводится, т.е. проблема с топливоподачей исключена. Снял контроллер, на крышке было немного тосола не смотря на то, что я его заворачивал в подложку. Разобрал, плата чистая, протер спиртом, собрал, поставил, завел. После длительной стоянки (ночь стояла) снова не заводится. Понял, что не в тосоле было дело, скинул клемму, одел, завелась с пол-пинка. Сейчас так и езжу, после длительной стоянки заводится только после скидывания клеммы. Потом во время поездок при относительно коротких стоянках (в т.ч. и до нескольких часов) заводится норм. На ходу все нормально, не троит, не дергается, не шумит, тянет норм. Машина норма с кондеем, громозеко-двиг, прошивка rele22.
Что за глюки могут быть? Иммобилайзер? Где он вообще находится? За магнитолой смотрел, не нашел. Слышал, что можно его деактивировать с использованием мастер-ключа по аналогии с обучением рабочих ключей.
Машинка на панели приборов моргает при неудачных запусках?
Если не моргает дело не в иммо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Пробовал заводить на газе, тоже не заводится, т.е. проблема с топливоподачей исключена.
А я бы не исключал вот так. Всё указывает именно на топливо, а именно отказ регулятора давления.
Надо замерить давление в рампе на всех режимах.
- сразу после вкл зажигания после длительной стоянки
- во время работы ДВС
- после остановки ДВС в течении 10 минут
Добавлено через 30 секунд IDOL, А что за ГБО у тебя стоит?