Купить её со всем вместе за 430 и продать за 360...эх.Потеря конкретная
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos
Можно купить какую-нить 1,2 TSI с турбиной и ДСГ. Расход будет литров 8 по городу при очень динамичной езде. Зато зимой ездить в пуховике, и не дай Бог чё навернётся в двигуне или коробке. ИМХО, лучше по 10 т.р. переплачивать за расход, чем 200 000 рублей и пару месяцев времени за ремонт. А если вы слушаете рассказы иномарководов о малом расходе, то тоже заправляйте 98-м топливом как и они, и будет вам щастье.
На атмосферниках не добьёшься маленького расхода с нашим качеством топлива. С другой стороны, турбина дороже ломается на ура при неправильной эксплуатации, современные двигатели не терпят плохого топлива. А коробки, отличные от МКПП и традиционной АКПП могут в такую копейку влететь, что с ума сойдёшь. Да и АКПП тоже...
Добавлено через 2 минуты
Чем меньше объём (соответственоо меньше расход) и больше мощность, тем быстрее вырабатывается ресурс. Если вам важнее расход, то можете не брезговать двигателями 1,4 с турбиной и 200 Н*м на выходе. А если важен ресурс и надёжность, то надо брать 2 литра и так же 200 Н*м на выходе. Да, переплатишь за топливо, но при это у двигателя ресурс будет не 100 - 150 т.км., а 500 и более.
Да просто меня очень смущает,что например,моя бывшая Honda Integra 1.6 ела 10-12. Зимой не более 15,на этой зимой было 21-24
у папы Honda CR-V 2.0. ест так же как моя калина