Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Кто сказал что ноак не достижим иначе? Васко или itseasy это упомянул? Я им верю, они ничего подобного не говорили, как-бы наоборот говорилось, что таких объемов gtl чтобы пихать ее в бюджетный кряк - у них нет - вот это я помню. Остальные там теоретики, эти двое - имеют профильное образование и работают в отрасли.
Да, по спектру именно gtl увидеть нереально, это просто кряк высокой степени очистки, он и будет светиться как минералка. Уж про смеси и не говорю.
Да, если говорить про то что шелл может свой особый присадочный пакет или загуститель сварганить, понижающий испаряемость - этого я не отрицаю. Это как-бы разумнее и дешевле использования дорогих баз, особенно имея на паях контору по изготовлению присадочных пакетов.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кто сказал что ноак не достижим иначе? Васко или itseasy это упомянул? Я им верю, они ничего подобного не говорили, как-бы наоборот говорилось, что таких объемов gtl чтобы пихать ее в бюджетный кряк - у них нет - вот это я помню. Остальные там теоретики, эти двое - имеют профильное образование и работают в отрасли.
Да, по спектру именно gtl увидеть нереально, это просто кряк высокой степени очистки, он и будет светиться как минералка. Уж про смеси и не говорю.
ну незнаю.. Запах у этих масел точно не как у кряков, а как у минералки, мож так гтл и пахнет, если нет, то там тогда минералка. Но шх8 у нас продают по ~1400р, что это, развод?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Вполне возможно что для такого монстра как шелл поставить гтл на поток не сложно.
Яж выкладывал фотки с шелловской лабы в торжке, там нет 3 группы, есть гтл.
Сегодня обнаружил HX7 EUшный, 10-40 - 900р, 5-40 - 1250. Ценники классные.
Лукойл SN 900р.
при такой цене лукойл рулит.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от pavel67
ну незнаю.. Запах у этих масел точно не как у кряков, а как у минералки, мож так гтл и пахнет, если нет, то там тогда минералка. Но шх8 у нас продают по ~1400р, что это, развод?
По идее - чем чище база - тем меньше запаха самого по себе, а учуять вы можете лишь присадочный пакет. Например ngn nord если мне память не изменяет - пах резко химией, если этот запах ацетона вы понимаете под минералкой. Это все присадочные пакеты и не более. Эстеросодержащие масла могут пахнуть приятно, да только запах присадочной химии сам по себе сильнее и перебьет эти запахи баз.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
Вполне возможно что для такого монстра как шелл поставить гтл на поток не сложно.
Яж выкладывал фотки с шелловской лабы в торжке, там нет 3 группы, есть гтл.
Сегодня обнаружил HX7 EUшный, 10-40 - 900р, 5-40 - 1250. Ценники классные.
Лукойл SN 900р.
при такой цене лукойл рулит.
Есть себестоимость товара, есть конкуренты, есть цена назначенная на сбыте, есть прибыль которую намеряны получить. Делать на чистой базе то что делают все на обычном кряке и получать 10% прибыли когда конкурент наварит 100% и при этом конечный потребитель не то что не увидит разницы - даже и не узнает о том что в масле что-то добавили - что это за глупость? Заложить в масла на 504/507 и линейку ультра - это я еще согласен, а остальное - мне кажется не более чем надежда народа на халяву. Халявы в бизнесе не бывает. Масла постоянно меняются, вовсе не факт что то что вы там углядели - актуально на данный момент, ну а фраза про "нет 3 группы" - уж точно гон, вам визом мобил зажал в 3000, тут ровно та-же 6ерунда - вот 100%. Ультру берите господа если хотите иметь шанс купить масло с добавкой gtl. Законы рынка неумолимы - халявы не бывает, за 3 копейки топового масла не получить. Вам-же на рынки не масла с истекающим сроком годности выкидывают по 900-1300 р., а вполне современное масло - вот и думайте что там. Производитель накрутил, перевозчик накрутил, продавец накрутил - ага, держите карман шире на базу, объемы применения которой в моторке не оглашаются.))) Шелл-бы не смолчал, там маркетологи не даром хлеб едят, уж если есть где в их документах недомолвка или умолчание - будьте спокойны, это неспроста. Не хвалятся, на канистре не пишут, через дилеров не оглашают - это крупный производитель, если соврут то будут многомиллионные иски, значит не надо строить фантазий.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
ABC_lights, а ты даже не допускаешь, что возможно ГТЛ стал вполне себе равен кряку по цене. просто кто-то наладил его массовое производство,кто-то нет.
Да и мобил1 тоже кряк по сути своей. капря пао и эстеров, как в ултре даже если и капля гтл.
димми правильно сказал. решают допуски.
Чем больше набор допусков, не нарисованных, тем масло лучше.
В данном случае мобил1, лукойл SN, шелл ультра самые интересные варианты.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Допуски? Ну извольте. Пока речь идет о "натянуть на допуск" - проблемы нет. А теперь говорим о ситуации когда на допуск натянули, и улучшили базами. Элементарный пример - два масла, оба 5/40 А3В4 api SN 229.3,229.5, 502/505(503.01 устарел, исходим из реальных допусков на масло), LL01.
И вот теперь из этих двух - в идентичных условиях одно пройдет 250 моточасов и потеряет хар-ки, другое до этой-же позиции и состояния будет ходить уже 350. Одно - отработало на допуски, в другом производитель подстраховался используемыми базами, более совершенным комплексом присадок, сделанных "под себя" (ну а что, что шелл, что мобил - оба могут так сделать, все мощности есть, спецы есть, конторка своя есть). Вот этот расклад вполне вероятен на комбинации той-же еуропейской HX8 и аналогичной ультре. Вот вы все кричите гтл, гтл - а кто сказал что он там есть? Какие ваши доказательства? Где-то что-то накопали за какой-то год где вскользь что-то подобное указывалось? Или что придумало несколько человек-любителей просто из-за того что ноак чуть ниже аналогов? Но это вовсе не факт что следствие применения указанной вами базы. Удорожать себестоимость, совершенствовать оборудование и зарывать свой труд в землю, пустив в бюджетную линейку, упустив прибыль и потеряв конкурентоспособность (еще раз замечу - потребитель не поймет и не узнает о таких действиях, убытки лишь для компании) - да мне смешно. Кто хоть раз имел дело с крупным бизнесом - тот поймет каких трудозатрат и вложений потребует перевод производства на маштабное пр-во 3+, одни затраты на ректификационные колонны нового типа сведут с ума финансистов. Докрутить топовое масло до уровня конкурентов и даже утерев им нос где-то с помощью незначительной модернизации части мощностей - я согласен, а для остального - эра коммунизма на западе еще не началась, они в россии-то умудрились базы попроще использовать на наш рынок, а тут вам такой подарок за 1200 в канистре - кто придумал это?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
ABC_lights, ну а мобил лучше только потому что дороже? так он дороже не потому, что лучше ,а потому ,что оно 0w40, т.е. масло более универсальное.
Цена ультры и HX8 EU отличается символически,поэтому ИМХО ты не прав тут. Это маркетинг.
А вот сравнить лукойл Sn и ультру, вот это интересней. набор допусков один, но шелл врятли дольше отработает,хоть оно и дороже
Последний раз редактировалось Silence63; 27.05.2014 в 00:14..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Я дико извиняюсь, но в некоторых MSDS Шелла черным по белому указано, что в составе продукта база на основе процесса Фишера-Тропша. У нашего НХ8, например. Да и при указании "синтетическая база" это легко может быть GTL.
Только по факту разницы никакой: главное, чтобы допуски отрабатывало.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Вообщем на выходных буду менять масло, сольЮ(Авторевизор привет)))) старое масло, залью "компот", пусть мотор поработает на холостых минут 20, хотя бы в моторе не останется отработки, уже хорошо и после дам машине отстояться и после залью новое масло.
Лучше 1-2 дня покатайся, чтобы эффект хоть какой-то был. За 20 минут ХХ масло не успеет хорошо разогреться. А вентилятор ни о чем не говорит: это СОД так работает.
Последний раз редактировалось Dimmy; 27.05.2014 в 10:04..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А вентилятор ни о чем не говорит: это СОД так работает.
Говорит но не всем конечно.Если вентиль сработал при температуре 101градус т.е. при такой температуре моторное масло прогрето и быстро сольётся конечно медленней промывочного но считаю безопасней чем молотить на промывочном.Так что для меня это говорит что так правильно я просто хочу чтоб максимально без ремонта мотор прослужил.