Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2014, 11:57   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
смысл выкидывать на ветер рублей 500? Это ты всегда успеешь сделать. Кроме того у Плюшкина, например замена КПА не решила проблему и поэтому изначально на него не думали, а копали в сторону адсорбера или РХХ.

Если после промывки проблемы останутся поиграйся с винтиком. Я случайно это вычислил сидел с Опендиагом и пытался эмитировать проблему - резко открывал КПА, подробнее тут:
Борьба с провалами до 500-600 об на ХХ продолжается.

Не чего не нашел, решил сделать потише КПА. Включил его стрекот и начал закручивать пока звук не стал тише. Меня тут ВВасилий обвинил что я заглушил КПА, но у меня с инженерной мыслью все впорядке, я проверил как присасывает палец даже на "заглушенном" КПА. Присасывает эгегей.
Я думаю со временем проходное сечение становится больше - как было в моем случае. Помогло закрутка винта.
Поздно, вчера поменял))) Проклял в процессе тех кто придумал такой натяг на шланге делать))), еле-еле насадил его на переходник от нашего. У меня к дросселю (еще с механическим приводом) кпа крепится через переходник и трубку с двумя хомутами, на продающейся з/ч он уже сделан на защелках как та трубка что снизу идет от абсорбера, обрезал и еле-еле насадил на этот долбаный переходник как и старый кпа, термофена под рукой не было, еле-еле на 1/2 переходника натянул с помощью кипятка. Новый работает почти бесшумно, старый "стрелял" частыми-частыми очередями с некоторым помежутком времени, новый при нагреве до рабочей стрекочет бесшумно но равномерно, без перерывов. Производитель один и тот-же, кедр вроде-бы или как-то созвучно, от заводского помимо защелок отличается запаянным герметиком винтом регулировки.
Да, после замены больше не глох, но у нас пока не так жарко еще, говорить рано, всего сутки катаюсь.
Кстати я тут подумал - может регулировка со временем сбивается банально от вибраций? Пометку на винте не делали ради интереса, может он "ползет"?
Да, и еще есть мысль снять полностью ДУ и промыть его вручную, поменять прокладочку, а то при замене рхх на нем все-же сажи многовато было, тут возможно комплексная проблема - и сажа в обходном рхх мешается, и абсорбера клапан глючить стал, поодиночке возможно проблемы с глушением авто не выплыло-бы. Собственно основная проблема наверняка с абсорбером или кпа (недаром выплывает по жаре когда испарение паров максимально), а ДУ уже как дополнительный фактор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от my-kalina Посмотреть сообщение
За 30 тыс. км первый раз залез. Машина то новая, масло меняю во время. До этого 15ая была 100 тыс. прошла тоже не лазил. Я, к сожалению или к счастью, из тех кто предпочитает ездить, а не в "бубенчик" ей каждый день заглядывать.
Кстати у меня почему-то сильно пропитана масло трубочка, идущая от движка (см. рисунок - помечено красн. стрелкой). Так и должно?
Да не парься, в сервис езжай, а то чего ей заглядывать в бубенчик, верно? Денежку как на вазе задолбаешься мастерам отдавать, так и поймешь что не ту ты машину купил чтобы просто ездить от ТО до ТО.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 29.05.2014 в 12:10..
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
вибрации, двигатель, прогрев, хлопки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.