Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
что-то мне кажется мало вероятным распрямление обоих рычагов, обычно гнут после удара, и заметна разница в геометрии, не спеши менять. чтоб увеличить кастер, я бы начал с замены опор. и посмотри сколько шайб стоит на соединении рычагов и крабов.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
мастер говорит, что уже не удаётся увеличить кастор, то напрашивается, как минимум, замены рычагов?
Перед заменой нужна правильная диагностика... а потом уже замена... попадали ко мне такие машины- замена растяжки ничего не давала... лонжероны были выгнуты ппц... после аварии- неквалифицированный ремонт без сответствующей вытяжки кузова...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
PavelKalina, ты же с родными опорами хочешь получить бОльший кастер? Если так - то зря мучаешься. Смотри тему по стойкам Гранта и ставь оттуда - опоры 12 мм. + крабы Гранта.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
PavelKalina, ты же с родными опорами хочешь получить бОльший кастер?
Нет, просто мой кастер на данный момент намного меньше, чем у новой машины ( моей же, но пять лет назад). Поэтому и спрашиваю, от чего это может быть и насколько критично. Может уже пора менять мою на новую Калину?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Может уже пора менять мою на новую Калину?
Вот с этого и надо было начинать, если есть возможность.
Что посоветуете? Менять или ещё поездит. Мне до августа, как минимум надо доездить. Так, вообще у меня претензий к моей Калине нет. Она меня не доставала вообще. Садился, заводился и ехал, каждый день, в любую погоду. Менял только РХХ ( сам решил, чтобы не глохнуть с кондиционером, с цифрами -04 на конце. Менял расширительный бачок ( 120 рублей) сам, ставил новую крышку ( 60 рублей), три раза мыл дроссельный узел. Вот собственно и всё. При переходе на летние колёса, увидел, что стойки ( 3 шт) запотели, одна из них, передняя сильнее всего, на ней есть тёмные пятнышки на хроме штока. Что и подтолкнуло меня к замене стоек по кругу.
В остальном претензий нет, иномарка ( особенно первые 3,5 года). Сейчас есть сверчки в приборке, заднее правое стекло громыхает на кочках ( уплотнители усохли). Ну что посоветуете? Поживёт ещё?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от _alex_
И это на новой машине! (сразу скажу что ямы не ловил и никуда не врезался)
Регулировку\проврку углов наклона колес нужно производить каждый год, и по необходимости. Покупка машины даже в салоне входит в перечень такой необходимости.
Последний раз редактировалось Geksogen; 29.05.2014 в 11:11..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032
и посмотри сколько шайб стоит на соединении рычагов и крабов
Пытался разглядеть, на растяжках не видно этих регулировочных шайб. Есть только большие, где входит в кронштейны ( крабы), с другой стороны вообще никаких нет.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Пытался разглядеть, на растяжках не видно этих регулировочных шайб. Есть только большие, где входит в кронштейны ( крабы), с другой стороны вообще никаких нет.
их можно не разглядеть, они по диаметру как растяжка, если еще грязью подзабито, то не увидите, смотрится как одно целое. Стоят между растяжкой и большими шайбами, толщина каждой около 3 мм.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
их можно не разглядеть, они по диаметру как растяжка, если еще грязью подзабито, то не увидите, смотрится как одно целое. Стоят между растяжкой и большими шайбами, толщина каждой около 3 мм.