Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2014, 21:45   #10
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

BigKot, очень глупую вещь написал ты только что. Все знают что я на ВАЗах гоняю и основывал местную группу Лада рэйс. Иименно знание конструкции от поколения к поколению вазов сильно меня огорчает. Я общался с представителями ВАЗа и сложилось впечатление, что нежелане внедрять новинки и делать не смелые, но шаги к эволюции комфорта в машине оправдывают их "заботой о цене для покупателя", а по факту это является а) ленью, б) бюрократической проблемой.
Пример – развал на задней балке и кастор на передней подвеске. 8ки уже 25лет гоняют, принципиально конструкция подвески с тех пор не изменилась. И нам щас рассказывают о дорогих долгих тестах чтобы понять – кастор –1,5гр. И развал –1гр. Сзади — влияют положительно на скоростную манёвренность авто. Тест 25лет шёл? А щас Автопродукт готовит к выпуску заднюю рычажную подвеску на Калину и ВАЗ знаешь как обиделся? А конструкция и проста и эффективна и крепится болтон. Именно нежелание идти вперёд человеческое бесит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Пружинка не поднимет педаль. Открутить, подложить под низ педали прокладки
Об этом должен париться владелец? Ну и какбы в случае проблем с дросселем весомый аргумент от сервиса – у вас очевидные изменения в конструкции

Добавлено через 4 минуты
И опять же, если авто с акпп — владелец хочет комфорта, а не конструктор сделай сам себе комфорт. Для конструкторов покупают кузов, узлы исобирают под себя. Выйдет дорого, но то, что хочет владелец (увы закон о сертификации не позволяет именно так поступить, поэтому и Гранта Спорт с каркасом стоит не 500ты. Макс, а минимум 700)
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.