oapv, про ключ - нам так объяснили сервисмены. Я сам был свидетелем, что Не заводится -> Батарейку заменили -> Заводится. Больше никаких манипуляций с авто не делали! Ни клеммы не скидывали, ничего. Если не батарейка, то что это было??
История такая была: ехали по трассе, авто заглохло, загорелась желтая машина с ключом. Как именно она моргала, как часто, я сейчас и не вспомню. Поймали попутку, на тросе дотянули до дилера (30 км). Вышел "электрик", выслушал, попробовал завести - не получилось, посмотрел на приборку, а именно на моргание иммо. Поставил из другого ключа батарейку, машина завелась тут же без проблем. Тогда я не пойму, что это было. Неужели настолько удачное совпадение, что именно после замены батарейки разглючило иммобилайзер?
Но и вам не поверить тоже глупо, ибо в электрике вы и правда разбираетесь... Уснуть терь блин не смогу...
Проверяется очень просто, вынимаете батарейку, заводите машину и спите спокойно.
iKos, потому что стоит доп.сига. И чтобы случайно не задевать кнопки. У меня так же.
Добавлено через 1 минуту allexxk, на представленных авто на WTCC старые ограничители были, соответственно разница между грантой и калиной в открытии дверей была существенная.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.