Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2014, 07:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Омск
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 11
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 LXM находится на правильном путиLXM находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Интересно, а зачем балаковский покупал? Точнее, как определил, что он для тебя, для Калины 16-клапанов? Продавец посоветовал, или сам как-то решил, что 136 зубцов нужно? Понятно, что ты ошибся, но интересна причина ошибки.
Искал альтернативу Gates. И конечно продавец посоветовал. На число зубцов обратил внимание дома, еще раз проверяя на всякий случай, сравнивая с Gates по интернету. Сейчас поеду к нему обратно менять на Gates. Этот тоже есть у него, такой же какой стоит сейчас у меня. Буду сейчас смотреть паленый у него или нет, хотя опыта у меня никакого нет, чтобы определить.:(
LXM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.