Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 10:47   #4941
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
leo-2123...

Вообще это всё от лукавого, я вот тоже день и ночь кровавыми слезами обливаюсь, что купил Астру, а не ЛК2. Следующий авто тоже фашистский куплю, ёжики кололись и плакали....
Дык ничего тут удивительного нет. Покупатели Астры это не сегмент ЛК2. Вообще смысл стебания на тему "я купил дорогую иномарку - ссытесь теперь от зависти, какой я крутой перец". Есть еще ценители 20-летних мерседесов, их хрен куда переубедишь. Я бы даже больше сказал - сегмент ЛК2 это регионы - там люди попроще и поскромнее как насчет зарплат, так и вообще. По бездорожью на Нивах и УАЗах ездят.
Конечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер. Только вот нормальной модели у французов нет и у Ниссана тоже нет - в том смысле что бы эти модели были адаптированы под российские условия (дороги). По этому могут в принципе собрать (купить) что нибудь оригинальное.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 14.06.2014 в 11:09..
Rastr вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 18:17   #4942
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
и причем тут притчи за паркетник?
При том что тот Вранглег СТОИТ, хозяйка на Лексусе катается... (Намёк понятен?) нафиг не нужна эта проходимость в городе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Я с удовольствием рассмотрел бы такой автомобиль, как вы описали, новым, естественно, может займетесь его производством? Потому что на рынке таких сейчас нет, даже при том, что 70% иномарок продаваемых собираются здесь.
Астра 4x4 с шильдом ВАЗа и более дешёвым ДВСом, вопрос адекватности можно обсудить в другой теме. На мой взгляд AFL у Opel работает прекрасно. Надеюсь вы не будете говорить что Астра это машина из грёз?

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Дык ничего тут удивительного нет. Покупатели Астры это не сегмент ЛК2.
Я о том и говорю, что нужна машина НЕ В СЕГМЕНТЕ ЛК2. Можно до бесконечности плодить однотипные телеги, с каждой новой они будут проваливаться всё глубже и глубже, где ныне Приора? Вот-вот в Ж, даже в 10-ку не входит. Гранта закрывает этот сегмент (максимум авто за минимум денег) если завод хочет зарабатывать - надо делать нормальные авто.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
онечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер.
Браво! Я о том же! И не надо ни Рено, ни Ниссан (только агрегаты на первых парах от них нужны, пока свои адекватные этому классу и цене авто не "запрягут" наконец) Х в том виде как был презентован - шикарен. Я бы на него Астру поменял при нормальных ТХ и комфорте - ЧЕСТНО. Кто хочет ино да - купит ино, а я после отношения ЕС к ситуации вокруг Украины хочу поддержать наших, только на телегу я, пардон, не сяду, в вот на хороший авто даже где-то пусть и уступающий фашисту - сяду из принципа.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 18:26   #4943
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

nsNet, да не нужны альянсу машины из Тольятти под маркою Лада, если только это не просто приклеенный шилдик к их повозке, потому как прибыли с этого они не имеют, а канкурента да.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 18:30   #4944
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

vega202, значит в топку этот альянс. ВАЗ - наш завод. Просто фигня выходит - строим самолёты 5-го поколения, а ДВС с вариатором обычным что не сможем? Сможем ! Достаточно один единственный раз просто не разворовать всё нафиг...

...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское (в основе, а спецов ИНЖЕНЕРОВ, а не маркетологов с того же ВАЗа и ГАЗа "сдёрнуть") понятно что от Bosch никуда не деться... Но никто и не просит на 100% наш авто, думаю что 70-80% будет ОЧЕНЬ даже хорошо и подстегнёт всю смежку.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 19:16   #4945
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Конечно автомобиль сегмента С заводу нужен и соответственно кроссовер. Только вот нормальной модели у французов нет и у Ниссана тоже нет - в том смысле что бы эти модели были адаптированы под российские условия (дороги).
Дастер чем плох? или искушенные комфортом и надежностью калиноводы в дастер ни-ни? Продажи Дастера, кстати, более чем на тысячу превосходят ЛК2 за май.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское
вера в русскую исключительность, в русский инженерный ум - бессмысленна и беспощадна.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 19:44   #4946
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Дастер чем плох?
Все та же цЫганская бричка, аля логан-лягушонок надутый через трубочку)) В плане комфорта дустер даже по сравнению с китайским паркетником не комильфо!!! Все же насколько надо быть не искушенным жизнью, чтобы всерьез "тащится" от румынского автопрома, причем не за дешево, а втридорога ... Парадокс!
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 19:49   #4947
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Просто фигня выходит - строим самолёты 5-го поколения
ахаха, не продолжай

Добавлено через 2 минуты
AV58ru,кстати, капитан напоминает, что разработка логана была в париже так что он румынский ровно на столько, на сколько лада ларгус русская.
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Все та же цЫганская бричка
т.е. К2 не цыганская бричка, а логан цыганская, ок

Последний раз редактировалось icemanss; 14.06.2014 в 20:18..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 20:19   #4948
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
vega202,...

...или может и не ВАЗ, а что-то новое создать чисто Российское (в основе, а спецов ИНЖЕНЕРОВ, а не маркетологов с того же ВАЗа и ГАЗа "сдёрнуть") понятно что от Bosch никуда не деться... Но никто и не просит на 100% наш авто, думаю что 70-80% будет ОЧЕНЬ даже хорошо и подстегнёт всю смежку.
За столько лет существования ВАЗа что собственно чисто свое создали что бы можно было гордиться ? Нива а ещё ? Своего Ларгуса не создали а проект "Надежда" с треском провалили так что надо нам ещё учиться и учиться собирать для начала качественные автомобили .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 22:02   #4949
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

ВИК, в первую очередь надо менять подход к покупателю. Кто платит тот и заказывает музыку, а не выбирай из того, что дают. Но как оказывается это просто на словах и непросто для ВАЗа. Так как конвееры изначально делались под массовый продукт.

Добавлено через 2 минуты
2108, ОКА.

Добавлено через 3 минуты
Надежду провалили по тому, что ненужен ей был полный привод. Умерьшить массу выкинув передний мост и раздатку, поставить мост от волги и проэкт возможно бы жил особенно в рестайлинговом варианте.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
вера в русскую исключительность, в русский инженерный ум - бессмысленна и беспощадна.
А как же Т-34, АК-47, СС-18, "золотая рыбка", РПГ-7, "катюша", космос(Гагарин, Леонов, станция МИР)? И тд и тп?
Только не надо говорить, что всё украли у запада.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 22:41   #4950
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А как же Т-34, АК-47, СС-18, "золотая рыбка", РПГ-7, "катюша", космос(Гагарин, Леонов, станция МИР)? И тд и тп? Только не надо говорить, что всё украли у запада.
А я такого и не говорил. В приведенном списке, кстати слегка спорном, нет ничего гражданского.
Так же можно привести список американских достижений. Нужные люди оказались в нужном месте - смогли добиться высоких результатов. И это нормально. Результат работы, вложенных средств/усилий. Не нормально когда начинают пяткой в грудь бить, мол русские инженеры самые инженерные инженеры в мире, и если захотят всех сделают - я про это.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
2108
говорите 100% русская? кстати сама постановка вопроса слегка странная, но фюрер одобряет
Цитата:
За проработку технологии взялась компания UTS («дочка» концерна Fiat), а помогать конструкторам взялась Porsche. С последней вазовцы уже успели поработать над менее масштабными проектами и остались крайне довольны. Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. А как поршевцы учили советскую машину ездить и проходить неровности...
...
И эти решения активно скупались по всей Европе. Вот только несколько примеров. Lucas — дисковые тормоза и вакуумный усилитель, ZF — реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — сцепление, Wayassauto — стойки передней подвески, Hardy Spicer — шарниры равных угловых скоростей... C концерном Volkswagen вазовские специалисты заключили соглашение по балке задней подвески. Шины, замки дверей, радиатор и карбюратор, фары и фонари — секреты производства этих компонентов тоже пришлось искать за границей.
...
Разумеется, принять многие технологии советские заводы оказались не готовы. Борский стекольный завод отказался делать вогнутые боковые стёкла — слишком сложно. Только звонок из Москвы заставил стекольщиков начать работу. Коммутаторы системы зажигания пришлось закупать импортные — нашей промышленности не удалось создать надёжные радиоэлементы... Хватало проблем и на конвейере. Сборщики разбивали добрую треть ветровых стёкол — не хватало навыков и аккуратности при его монтаже. Только когда рабочим подняли зарплату, проблема исчезла. Пластиковые бамперы приходили бракованными: в Сызрани, где итальянская компания налаживала их производство, никак не удавалось отработать техпроцесс.
...
На ВАЗ-2108 ставились рядные двигатели объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. По условиям контракта инженеры Porsche должны были консультировать создание только 1,3-литрового мотора, но вазовцам при поддержке немецких спецов удалось поработать над всем семейством силовых агрегатов
http://auto.mail.ru/article/43618-po...riya_vosmerki/
заслуг ВАЗа уменьшить не хочу, но опять же пяткой в грудь бить не стоит.

Последний раз редактировалось icemanss; 14.06.2014 в 22:55..
icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.