Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 23:31   #4951
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ВИК, в первую очередь надо менять подход к покупателю. Кто платит тот и заказывает музыку, а не выбирай из того, что дают. Но как оказывается это просто на словах и непросто для ВАЗа. Так как конвееры изначально делались под массовый продукт.

.
Вот так и будем делать под массовый продукт кузова с кривыми зазорами ? После этого все будут плеваться услышав что автомобиль собран на ВАЗе .
Специально не искал а зашел на профильный форум и случайно натолкнулся на жалобы владельца .








http://largusladaclub.ru/forum/thread2277-1.html#78738

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ВИК

Добавлено через 3 минуты
Надежду провалили по тому, что ненужен ей был полный привод. Умерьшить массу выкинув передний мост и раздатку, поставить мост от волги и проэкт возможно бы жил особенно в рестайлинговом варианте.
Самим наверное было не догадаться что нужен вместительный универсал без всяких там полных приводов ? Кстати Ларгус предлагали собирать на ВАЗе ещё в 2008 г но зарубили проект на заводе мол не будет пользоваться спросом .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 14.06.2014, 23:54   #4952
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

ВИК, это не к ВАЗу, это к РЕНО. их повозка их контроль.
icemanss, так всё спорно. Уменее инженера не только что то придумать, а и собрать воедино из разных пазлов простое но надёжное, это тоже не каждому дано. Кто не дал японцам при их технологическом уровне сделать тоже что сделал уже китай в космосе? Может конечно что им это не нужно. Но мы сделали буран, хоть он оказался и не нужен, а вот шатлы больше не летают, почему? Ведь они же совершенние наших ракет. Собственно хорошо тратить деньги когда ты их просто рисуешь причём для всех и безконтрольно, хуже когда их реально нужно заработать.
Да ВАЗ получил помошь при создании двс2108 от порше, наверное это плохо, нужно было бы обратиться к помощи ВПК и получить многотопливный агрегат, а ещё лучше газотурбинную силовую установку. А вместо этой убогой подвески макферсона и задней балки прекрасную независимую торсионную на гусеничном ходу. В добавок выкинуть это гнилое тонкое ржавеющее до дыр "железо" и получить прекрасную лёгкую алюминиевую практически вечную броню от БМД . Самому осталось бы только примастырить на крышу ПКС. ВОТ это была бы чистой воды НАША машина на зависть не только владельцам немецких авто, но и на их страх.

Добавлено через 1 минуту
ВИК, по "Надежде" сами они догадались, но что то у них с ГАЗом по мостам не сраслось.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 00:15   #4953
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Кто не дал японцам при их технологическом уровне сделать тоже что сделал уже китай в космосе?
США, японцы взамен получили выход на американский авторынок. Ну по крайне мере так гласит одна из версий. У автоваза был огромнейший рынок, большущий потенциал, могли лучше японцев (создателей "консервных" банок вырасти - вроде у А.Хэйли "Колеса", их так называли) но не взлетел.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
прекрасную лёгкую алюминиевую практически вечную броню
если не прочитали всё статью, то про алюминиевые крылья там речь шла, дорого и хрупко на тот момент.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Собственно хорошо тратить деньги когда ты их просто рисуешь причём для всех и безконтрольно
Если вы посмотрите на данные эмиссии денег, для вас разрушится один миф, о том что якобы только одна страна "печатает" необеспеченные деньги или мол, что она печатает больше "встающих с колен". но кто верит, того не переубедишь
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
а вот шатлы больше не летают, почему?
1. относительно дорого.
2. освободили место для частников, создают космическую "кремневую долину", закачивают в отрасль деньги, через госзаказы, пройдет 10-20 лет и поговорим, кто будет на батуте протоны запускать.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
хуже когда их реально нужно заработать.
хуже - это когда местные эффективные менеджеры, члены партии "вставания с колен", растащили всё, что можно имитировали широкую деятельность, их жены "создавали" коробки автоматы, как ничего не осталось - пошли в космонавтику. Но теперь во всем виноваты шведы, ага-ага.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 00:32   #4954
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ВИК, это не к ВАЗу, это к РЕНО. их повозка их контроль.
Вообще то шильдик ваза а потому и контроль вазовский . Вот например в том году как мордовали с Альмерами и только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза, а все потому что шильдик Ниссан .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 00:57   #4955
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

icemanss, ну крылья может и хрупкие, а вот корпус у БМД крепче чем у мерседеса, печатать могут деньги все, и я в том числе и вы, да вот только купить на них не получится если конечно у вас не доллары будут получаться. Что то их не сильно беспокоит всякие там долги внешние и внутринние вместе с эмиссией.
Впрочем как пример использование наших двигателей ещё с лунной программы сейчас америкой для своих ракет. Вот пример когда именно инженерная мысль смогла сделать то, что не смогли сделать ни какие суммы их денег. Но с деньгами конечно попроще. Потому одно и тоже по применению у нас как то всегда выходит дешевле чем у них. Да и с рынком как то не очень получилось, какой у ваза был рынок? Весь СССР круто, а у них всего то почти весь мир.. Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Вообще то шильдик ваза а потому и контроль вазовский . Вот например в том году как мордовали с Альмерами и только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза, а все потому что шильдик Ниссан .
А мне этого рассказываьь не надо, я вобщем то сам видел как япы по машинам с всякими измерительными приблудами лазили. А французы по ларгусу, и как глаза круглые делали когда им наши инженеры на нестыковки их железа(именно их) показывали. Ставили то они его на конвеер. И учили наших куда чего прикрутить, как где пошевелить и тд и тп. А теперь то конечно раз шилдик ваз то и виноват во всём он. Не ну конечно не они же кузов варят, а мы.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 01:15   #4956
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
icemanss

А мне этого рассказываьь не надо, я вобщем то сам видел как япы по машинам с всякими измерительными приблудами лазили. А французы по ларгусу, и как глаза круглые делали когда им наши инженеры на нестыковки их железа(именно их) показывали. Ставили то они его на конвеер. И учили наших куда чего прикрутить, как где пошевелить и тд и тп. А теперь то конечно раз шилдик ваз то и виноват во всём он. Не ну конечно не они же кузов варят, а мы.
Кривые зазоры кузовных элементов на Ларгусе как прокомментируете ? Вот с таких мелочей как бы и складывается имидж завода .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 01:20   #4957
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
icemanss Весь СССР круто, а у них всего то почти весь мир.. Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.

.
СССР поставлял свои автомобили во многие страны мира а сейчас ? Импортные поставки в Казахстан и этим можно гордиться ?
Миниатюры
Экспорт  автомобилей  в СССР.jpg  
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 01:27   #4958
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Впрочем как пример использование наших двигателей ещё с лунной программы сейчас америкой для своих ракет.
Ну они не скрывают получилось дешево, они и сами могут такие сделать, и изначально и шел вопрос о том, чтобы не закупать готовые, а о лицензии - но получилось очень дорого, они сами отказались, даже пришлось закон вроде поправить, чтоб закупать двигатели. А у наших разработка и оборудование оплатил народ, сейчас торгашам вкладываться сильно не надо. И справедливости ради, там и своих двигателей хватает - просто экономят пока есть возможность.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.
Точку насыщения этот высококонкуретный рынок с минимальной маржой прошел еще в 30 годы, так что на том рынке надо еще потрудиться, чтоб заработать. В очередях за авто там не стояли. В ссср - огромная потребность (даже в 2014 году по обеспеченности авто/1000 человек еще в более, чем 2 раза уступаем), эффект нулевого старта, кол-во денег на сбер книжках было огромно - покупательская способность позволяла, покупка зарубежных технологий, а не изобретение велосипеда, отсутствие ценового давления от конкурентов, да и самих конкурентов не было ... Так что, я бы еще подумал где рынок был вкуснее, не даром за право построить завод шла конкуренция, и фиат сильно уступил в деньгах, чтобы заработать это право. Был момент - создавай историю, производи машины, но зачем? когда можно ничего не делать.

Последний раз редактировалось icemanss; 15.06.2014 в 01:38..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 08:43   #4959
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 09:48   #4960
Всегда Готов!
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 696
Изображений: 7
Вес репутации: 445 serlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
Все не так. Владею калиной стандарт. Оба ремня - Gates. Просто что есть, то и ставим.
serlach вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.