Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ВИК, в первую очередь надо менять подход к покупателю. Кто платит тот и заказывает музыку, а не выбирай из того, что дают. Но как оказывается это просто на словах и непросто для ВАЗа. Так как конвееры изначально делались под массовый продукт.
.
Вот так и будем делать под массовый продукт кузова с кривыми зазорами ? После этого все будут плеваться услышав что автомобиль собран на ВАЗе .
Специально не искал а зашел на профильный форум и случайно натолкнулся на жалобы владельца .
Добавлено через 3 минуты
Надежду провалили по тому, что ненужен ей был полный привод. Умерьшить массу выкинув передний мост и раздатку, поставить мост от волги и проэкт возможно бы жил особенно в рестайлинговом варианте.
Самим наверное было не догадаться что нужен вместительный универсал без всяких там полных приводов ? Кстати Ларгус предлагали собирать на ВАЗе ещё в 2008 г но зарубили проект на заводе мол не будет пользоваться спросом .
ВИК, это не к ВАЗу, это к РЕНО. их повозка их контроль. icemanss, так всё спорно. Уменее инженера не только что то придумать, а и собрать воедино из разных пазлов простое но надёжное, это тоже не каждому дано. Кто не дал японцам при их технологическом уровне сделать тоже что сделал уже китай в космосе? Может конечно что им это не нужно. Но мы сделали буран, хоть он оказался и не нужен, а вот шатлы больше не летают, почему? Ведь они же совершенние наших ракет. Собственно хорошо тратить деньги когда ты их просто рисуешь причём для всех и безконтрольно, хуже когда их реально нужно заработать.
Да ВАЗ получил помошь при создании двс2108 от порше, наверное это плохо, нужно было бы обратиться к помощи ВПК и получить многотопливный агрегат, а ещё лучше газотурбинную силовую установку. А вместо этой убогой подвески макферсона и задней балки прекрасную независимую торсионную на гусеничном ходу. В добавок выкинуть это гнилое тонкое ржавеющее до дыр "железо" и получить прекрасную лёгкую алюминиевую практически вечную броню от БМД . Самому осталось бы только примастырить на крышу ПКС. ВОТ это была бы чистой воды НАША машина на зависть не только владельцам немецких авто, но и на их страх.
Добавлено через 1 минуту ВИК, по "Надежде" сами они догадались, но что то у них с ГАЗом по мостам не сраслось.
Кто не дал японцам при их технологическом уровне сделать тоже что сделал уже китай в космосе?
США, японцы взамен получили выход на американский авторынок. Ну по крайне мере так гласит одна из версий. У автоваза был огромнейший рынок, большущий потенциал, могли лучше японцев (создателей "консервных" банок вырасти - вроде у А.Хэйли "Колеса", их так называли) но не взлетел.
Цитата:
Сообщение от vega202
прекрасную лёгкую алюминиевую практически вечную броню
если не прочитали всё статью, то про алюминиевые крылья там речь шла, дорого и хрупко на тот момент.
Цитата:
Сообщение от vega202
Собственно хорошо тратить деньги когда ты их просто рисуешь причём для всех и безконтрольно
Если вы посмотрите на данные эмиссии денег, для вас разрушится один миф, о том что якобы только одна страна "печатает" необеспеченные деньги или мол, что она печатает больше "встающих с колен". но кто верит, того не переубедишь
Цитата:
Сообщение от vega202
а вот шатлы больше не летают, почему?
1. относительно дорого.
2. освободили место для частников, создают космическую "кремневую долину", закачивают в отрасль деньги, через госзаказы, пройдет 10-20 лет и поговорим, кто будет на батуте протоны запускать.
Цитата:
Сообщение от vega202
хуже когда их реально нужно заработать.
хуже - это когда местные эффективные менеджеры, члены партии "вставания с колен", растащили всё, что можно имитировали широкую деятельность, их жены "создавали" коробки автоматы, как ничего не осталось - пошли в космонавтику. Но теперь во всем виноваты шведы, ага-ага.
ВИК, это не к ВАЗу, это к РЕНО. их повозка их контроль.
Вообще то шильдик ваза а потому и контроль вазовский . Вот например в том году как мордовали с Альмерами и только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза, а все потому что шильдик Ниссан .
icemanss, ну крылья может и хрупкие, а вот корпус у БМД крепче чем у мерседеса, печатать могут деньги все, и я в том числе и вы, да вот только купить на них не получится если конечно у вас не доллары будут получаться. Что то их не сильно беспокоит всякие там долги внешние и внутринние вместе с эмиссией.
Впрочем как пример использование наших двигателей ещё с лунной программы сейчас америкой для своих ракет. Вот пример когда именно инженерная мысль смогла сделать то, что не смогли сделать ни какие суммы их денег. Но с деньгами конечно попроще. Потому одно и тоже по применению у нас как то всегда выходит дешевле чем у них. Да и с рынком как то не очень получилось, какой у ваза был рынок? Весь СССР круто, а у них всего то почти весь мир.. Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Вообще то шильдик ваза а потому и контроль вазовский . Вот например в том году как мордовали с Альмерами и только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза, а все потому что шильдик Ниссан .
А мне этого рассказываьь не надо, я вобщем то сам видел как япы по машинам с всякими измерительными приблудами лазили. А французы по ларгусу, и как глаза круглые делали когда им наши инженеры на нестыковки их железа(именно их) показывали. Ставили то они его на конвеер. И учили наших куда чего прикрутить, как где пошевелить и тд и тп. А теперь то конечно раз шилдик ваз то и виноват во всём он. Не ну конечно не они же кузов варят, а мы.
А мне этого рассказываьь не надо, я вобщем то сам видел как япы по машинам с всякими измерительными приблудами лазили. А французы по ларгусу, и как глаза круглые делали когда им наши инженеры на нестыковки их железа(именно их) показывали. Ставили то они его на конвеер. И учили наших куда чего прикрутить, как где пошевелить и тд и тп. А теперь то конечно раз шилдик ваз то и виноват во всём он. Не ну конечно не они же кузов варят, а мы.
Кривые зазоры кузовных элементов на Ларгусе как прокомментируете ? Вот с таких мелочей как бы и складывается имидж завода .
icemanss Весь СССР круто, а у них всего то почти весь мир.. Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.
.
СССР поставлял свои автомобили во многие страны мира а сейчас ? Импортные поставки в Казахстан и этим можно гордиться ?
Впрочем как пример использование наших двигателей ещё с лунной программы сейчас америкой для своих ракет.
Ну они не скрывают получилось дешево, они и сами могут такие сделать, и изначально и шел вопрос о том, чтобы не закупать готовые, а о лицензии - но получилось очень дорого, они сами отказались, даже пришлось закон вроде поправить, чтоб закупать двигатели. А у наших разработка и оборудование оплатил народ, сейчас торгашам вкладываться сильно не надо. И справедливости ради, там и своих двигателей хватает - просто экономят пока есть возможность.
Цитата:
Сообщение от vega202
Японцы получили только в США рынок больше чем весь СССР как по количеству покупателей так и по их покупательской способности.
Точку насыщения этот высококонкуретный рынок с минимальной маржой прошел еще в 30 годы, так что на том рынке надо еще потрудиться, чтоб заработать. В очередях за авто там не стояли. В ссср - огромная потребность (даже в 2014 году по обеспеченности авто/1000 человек еще в более, чем 2 раза уступаем), эффект нулевого старта, кол-во денег на сбер книжках было огромно - покупательская способность позволяла, покупка зарубежных технологий, а не изобретение велосипеда, отсутствие ценового давления от конкурентов, да и самих конкурентов не было ... Так что, я бы еще подумал где рынок был вкуснее, не даром за право построить завод шла конкуренция, и фиат сильно уступил в деньгах, чтобы заработать это право. Был момент - создавай историю, производи машины, но зачем? когда можно ничего не делать.
Последний раз редактировалось icemanss; 15.06.2014 в 01:38..
Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
Все не так. Владею калиной стандарт. Оба ремня - Gates. Просто что есть, то и ставим.