Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
GenaM, если голову не иметь можно убиться и на самой дорогой резине.
я уже 4й год есжу на 2p. для моей гражданской езды вполне хватает.
Яж по городу есжу 90%. тут не разгонишся.
Такая зубастая шина просто не может плохо держать.
Я вот с растяжкой есжу, и не понимаю теперь как люди рулят на калинах без растяжек. Этоже ВАТА а не управление.
GenaM, будешь на авторынке. подойди и пощупай современный амтел, приятно удивишься.
Они полностью поменяли смесь с приходом прирелли.
ну и кроме того откровенное дерьмо не стали бы ставить на дастер, сандеро и прочие реношки. на рено амтел идёт
на киа спектра к слову также ставили 2p.
ну и кроме того откровенное дерьмо не стали бы ставить на дастер, сандеро и прочие реношки.
ошибаешься, от того что каму и кордиант ставят на фольц, шкоду... они от этого не стали лучше, тут тупо ставят бюджет и обязательно нашего производства, т.к. сколько то процентов комплектующих должны быть нашими, а шины самое простое что можно подобрать.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Они полностью поменяли смесь с приходом прирелли.
ЧУШЬ, сколько можно )))) цена тебе не о чём не говорит? или они по твоему занимаються благотворительностью)))) САм же писал что на боле мене нормальные шины надо 10тыр, и тут же.... что за 1400/шт. вдруг хорошими стали, не подгоняй реальность под себя)))
Silence63, и не особо дешевле, т.к. присадки импорт.
Цитата:
Сообщение от Silence63
это отечественная резина.
вот именно!!! для того чтобы сменить смесь, для начала нужно завести нужное сырьё и полностью поменять процесс изготовления смеси, после этого цена будет от 2200р/шт. пример нокиан, мишлен и т.д.
Я вот с растяжкой есжу, и не понимаю теперь как люди рулят на калинах без растяжек. Этоже ВАТА а не управление.
Интересовался и у своих мастеров,и у кузовщиков про эти растяжки.Если,не дай Бог,чего случиться,ремонт умножается на 2,ведётся и вторая сторона авто.Так что плюсы её по отношению к минусам незначительны.Нормально рулиться моя стала сразу с заменой Амтела на Бриджстоун.Если поменять полностью всю заводскую подвеску,думаю уверенности в ходе ещё значительно прибавиться.
Проехал на своей Bridgestone Sporty Style MY-02 185/60 R14 6000 км.От восхищений в начале,до выявлений недостатков на данный момент.
Резина малость подстёрлась,т.к. скорость на трассе в основном 130-150 км/ч.По лёгкой грязи едет,чуть грунтовка позабористей и машина начинает гулять,здесь спасают уже браслеты и блокировка.Несмотря на надпись на этикетке Эко шины,расход топлива как у Амтела. Из глубокой колеи выскакивать стало трудней,хотя делаю поправку на изношенную подвеску.В сильный дождь скорость до 100 км/ч,больше нельзя,машина всплывает.
Из хорошего:Стал проезжать по песчаным барханам без напряга,где Амтел и Кама сразу зарывались.По прежнему на сухой трассе отменно держит машину на высоких скоростях.Несколько раз влетал в глубокие ямы и наскакивал на высоко торчащие над дорогой люки,ни одной грыжи не вылезло.Отлично держат давление.Наверное,это самые те шины для наших дорог,а я надолго теперь подсяду на Бриджстоун,только следующая будет Туранза.
.Нормально рулиться моя стала сразу с заменой Амтела на Бриджстоун.Если поменять полностью всю заводскую подвеску,думаю уверенности в ходе ещё значительно прибавиться.
не знай...по своему опыту скажу так - перепрыгнул (так получилось) со своего стандарта с подвесом по кругу 2110 на каябе + резина нексен (эконом вариант) на люкс с подвесом сс20 + резина нокиан. по рулежке и управлению люксу с короткой рейкой от сс20, подвесом от сс20 и резиной нокиан до моего стандарта с нексеном и каябой - как до шанхая раком...резина дает + в экстремальных ситуациях, в остальном подвес + тормоза и опыт водилы..
я это к чему - резина какая бы она не была, это не более 10% управляемости, комфорта и безопасности.. мое имхо