Пару раз сталкивался с тем, что на переднем приводе без АБС, при экстренном торможении в гололед передние колеса мгновенно блокируются, двигатель глохнет. При отпускании тормоза, сцепления с дорогой не хватает, чтобы завести двигатель вновь, что негативно сказывается на управляемости, так как передние колеса остаются заблокированными даже после отпускания тормоза!
Все правильно.
Коль прозевали гололед, выжмите сцепление, управляемость вернется. Остановитесь и заведете двиг.
Такое случается только на очень скользком дорожном покрытии и торможение педалью тормоза на таком участке менее эфективно, чем торможение двигателем.
Цитата:
В автошколе был приучен всегда ездить на передаче. После этих случаев стал задумываться над тем, всегда ли это правильно.
У автошкол цель не научить ездить, а заработать денег.....
Но это не значит, что они не правы насчет езды с включенной передачей. Потому как плюсов от включенной передачи, больше чем минусов. Теперь, вы уже прочувствовали ситуацию когда не следует нажимать на тормоз и сможете ее прогнозировать.