зимние шины у меня были, но ввиду малоснежной зимы я так и не собрался их переобувать.
Я ж об этой ситуации примерно и хотел донести. Ведь просторы страны огромны, как и их климатика. И комплектация чисто "летней-зимней" может привести к абсурдным ситуациям, когда вы, скажем, в июле влюбились на площадке дилера в цвет-комплектацию, а предмет обожания стоит обутый в еще более дубовый "winter". Ведь машины, порой, покупают на последние, а то и в кредит, и срочная переобувка, да еще и с дисками, если по "фэн-шую", влетает в копеечку. Подтверждаю Ваши слова, что в условиях умеренной зимы всесезонка неплохо отрабатывает свои характеристики, а летом шумность не является чем-то запредельным или невыносимым. Видел много чудаков, катающихся летом на "зиме".
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Андрей787, это на старых комплектациях. На новых запаска на 14-й штамповке.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Подтверждаю Ваши слова, что в условиях умеренной зимы всесезонка неплохо отрабатывает свои характеристики, а летом шумность не является чем-то запредельным или невыносимым. Видел много чудаков, катающихся летом на "зиме".
Хорошая у Вас там зима, тёплая, и без снега наверное. Посмотрел бы я на таких, ездящих на всесезонке по нашей зиме
С уверенностью скажу - 99,9% владельцев машин у нас в регионе используют штатную всесезонку как чисто летнюю (не выбрасывать же её в самом деле?), или сразу продают за безценок и покупают 2 комплекта нормальной резины. Дак накой она нужна такая всесезонка, если зимой на ней точно не будешь ездить, и летом она тоже ниочём?
А кто зимой машину берёт - обычно уже в салон несёт комплект зимней резины, либо в гараже она уже заготовлена. Если не так - то это уже нищебродство. Так что это надуманные отговорки.
Я бы с удовольствием доплатил бы 1-2 тысячи рублей, если бы на заводе ставили что-то типа Хакки Грин, с которой я понял, как приятно может ехать машина, по сравнению со штатным кордиантом.
Дак накой она нужна такая всесезонка, если зимой на ней точно не будешь ездить, и летом она тоже ниочём?
Мне всесезонка нужна на бездорожье и для устойчивости при внезапно пролившемся дожде, когда сцепление с дорогой никакое, и машина плывет. Авто эксплуатируется каждый день и любую погоду.
Не знал, что в Перми такие отменные дороги, что там комфортная летняя резина годится на все случаи жизни.
если бы вы попробовали нормальную летнюю резину - то поняли бы, что всесезонка - она как утка - которая и плавает и летает и ходит по земле - но всё это делает плохо! также и с летней резиной - хочешь позубастее для бездорожья, пожалуйста, для шоссе - бери не хочу, каждый может сделать свой выбор. имхо машины должны быть на летней резине, кому нужна всесезонка - купит ее, но большинству она нафиг не нужна.
также и с летней резиной - хочешь позубастее для бездорожья, пожалуйста, для шоссе - бери не хочу
А как быть, если едешь по шоссе 170 км, потом бездорожье (или дороги, которые были таковыми ещё при советской власти), потом снова шоссе? Возить кучу комплектов разной резины и постоянно переобуваться?
Никто не против летней резины, тем более хорошей. Речь о том, чтобы был выбор, бо потребности у каждого калиновода разные.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
если бы вы попробовали нормальную летнюю резину
Сам хочу, но маршруты не позволяют. За последний месяц 2 диска погнул.
А как быть, если едешь по шоссе 170 км, потом бездорожье (или дороги, которые были таковыми ещё при советской власти), потом снова шоссе? Возить кучу комплектов разной резины и постоянно переобуваться?
Никто не против летней резины, тем более хорошей. Речь о том, чтобы был выбор, бо потребности у каждого калиновода разные.
Добавлено через 1 минуту
Сам хочу, но маршруты не позволяют. За последний месяц 2 диска погнул.
Дак и родной кордиант всесезонный не ехал вообще по мокрой грунтовке у меня. Я на дачу летом постоянно езжу - что кордиант, что хакка грин одинаково не цепляются за раскисшую глину, зато по асфальту одно удовольствие ездить теперь. А на счёт крепости - этот кордиант тоже был не фонтан, за 45 000 пробега превратился в кривое подобие колёс и стал таким кривым, что невозможно стало ездить из-за биений, хотя все диски ровные. Нифига эта штатная всесезонка не крепче, самоуспокоение это всё.