Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 12:01   #1
Ростовская ячейка
 
Аватар для Mixa_RnD
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN Qashqai
Сообщений: 753
Изображений: 4
Вес репутации: 23 Mixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всемMixa_RnD является именем, известным всем
Тормозные шланги.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.


Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05

ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам

Расшифровка даты изготовления тормозных шлангов

Последний раз редактировалось bokareff; 12.04.2019 в 11:41.. Причина: Подготавливал первый пост.
Mixa_RnD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2014, 07:34   #391
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

BrakeSystems, А что можете сказать про данного продавца(производителя?)?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2014, 07:55   #392
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Тормозные шланги.

И про такие (установлены с завода) http://vrt.vlz.ru/
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2014, 18:26   #393
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Отпишусь чуть позже. Пока занят, а тут не всё просто.

Добавлено через 1 час 47 минут
VRT. Он же ВРТ. Он же Волжсрезинотехника, он же БРТ. Вообщем кому интересно, то полная информация - http://vrt.vlz.ru/doc/qreport1.pdf
Там и написано, кому ВРТ поставляет.
На АВТОВАЗ ВРТ ничего не поставляет, так как на АВТОВАЗ поставляет БРТ.
Тормозные шланги ВРТ поставлялись на АВТОВАЗ или нет, надо поднять информацию. По крайней мере я не помню этого. Если и поставляли, то это за гранью лет 10, а то и больше. Надо уточнить. И уж точно, если на машине стоит ВРТ шланг, и ему меньше 10 лет, то он поставлен не на конвейере. ТУ на тормозные шланги БРТ и ВРТ отличаются только номером, производителем и датой.
Наше резюме - ВРТ не самый плохой вариант. Но, как они контролируют производство и сборку? Ответственность перед вторичным рынком - 0.

Армированные шланги. Я даже не стал в интернете смотреть на отзывы и применение. Напишу мнение производителей.
В массовом, конвейерном производстве, такое в автомобилестроение не применяется. (если есть факты, то дайте информацию). На это есть причины. Самая главная причина - то, что испытывает передний шланг, никакая металлическая оплетка не выдержит. Ни внутри, ни снаружи.
Думаем, что применение металлической оплетки может оправдать себя в местах, не испытывающих таких кульбитов, как передние колеса. Так же возможно применение внутреннего слоя фторопласт. Если кто скажет, что применяются на мототехнике шланги армированные, то там и длина явно больше. И наше мнение, что на мото шланги не испытывают таких нагрузок.
Вполне возможно, что применение таких шлангов оправдано на спорт автомобилях, передвигающихся по ровным трассам. И менять их там можно намного чаще, чем вы сможете.
Цена. Просто смешно. Думаю, что себестоимость производства такого шланга не больше 100 рублей с НДС. Всё остальное - плата за отсутствие объемного расширения.
Объемное расширение. Есть стандарты на тормозные шланги для автомобилей.
Например - SAE J1401 2003. Объемное расширение для шлангов диаметра 1/8:
при 7 MPa не более 1,08 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,6 MPa не более 1,38 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 2,00 куб. см. на 1 метр шланга
ISO 3996 1995. То же самое.
FM VSS 106 2008 (USA).
при 7 MPa не более 0,99 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,6 MPa не более 1,26 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 1,93 куб. см. на 1 метр шланга
Новый стандарт GM GMW3056 более строгий.
Table 9: Volumetric Expansion (High Pressure, Ambient Temperature) Высокое давление
при 6,9 MPa не более 0,39 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,4 MPa не более 0,52 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 0,89 куб. см. на 1 метр шланга
Почти в два раза уменьшили требования.
Теперь. У кого есть данные по тормозным металлоармированным шлангам? Если есть, то выкладывайте, будем сравнивать.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2014, 19:22   #394
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

BrakeSystems, Спасибо большое! Всё доступно и логично!
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2014, 23:00   #395
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Меня немного понесло в конце рабочего дня. Я хотел этим показать, что я пытался достать ДОСТОВЕРНУЮ информацию по объемному расширению металлоармированных шлангов, но пока её у меня нет. Нет информации для сравнения.
Рабочее давление в тормозной (примерно около 15 МРа) системе и объемное расширение дает нормальные результаты для её работы. АБС давление нагнетает и сбрасывает несколько раз в секунду и простые шланги не мешают ей это делать. Скорость срабатывания практически мгновенная.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 07:54   #396
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
BrakeSystems, А что можете сказать про данного продавца(производителя?)?
Прочитал более подробно их сайт.
Я положительно отношусь к дисковым тормозам, НО!!!!
То, что они пишут про тормозные шланги - бред для простых людей.
Почитал форум. Зачем они сделали их на 45 мм длиннее?
Их специалист пишет "Можно предположить, что резиновые шланги за счет своей жесткости могут скомпенсировать неправильное расположение крепления, а армированные нет." Это что?
http://www.astech-eng.ru/forum/viewtopic.php?id=43 расценки на изготовление шлангов. Информация для лохов.
http://www.astech-eng.ru/catalog/view/15/ характеристики шлангов. Запредельный пипец.
Армированные шланги :
Рабочее давление шланга - 50 атмосфер.
Расчетное давление шланга -90 атмосфер.
Тесты, проведенные на стенде пиковое давление -400 атмосфер - шланг без разрушений!
Так вот. Давление в системе может достигать 150 атм.
Простые шланги давятся (100% вых.контроль) на 200-250 атм.
По стандартам МИНИМАЛЬНОЕ давление разрушения 600 атм. ШЕСТЬСОТ !!!
В реальности нормальные шланги разрывает при 900-1000 атм.
Вывод делайте сами.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 08:22   #397
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Прочитал более подробно их сайт.
Я положительно отношусь к дисковым тормозам, НО!!!!
То, что они пишут про тормозные шланги - бред для простых людей.
Почитал форум. Зачем они сделали их на 45 мм длиннее?
Их специалист пишет "Можно предположить, что резиновые шланги за счет своей жесткости могут скомпенсировать неправильное расположение крепления, а армированные нет." Это что?
http://www.astech-eng.ru/forum/viewtopic.php?id=43 расценки на изготовление шлангов. Информация для лохов.
http://www.astech-eng.ru/catalog/view/15/ характеристики шлангов. Запредельный пипец.
Армированные шланги :
Рабочее давление шланга - 50 атмосфер.
Расчетное давление шланга -90 атмосфер.
Тесты, проведенные на стенде пиковое давление -400 атмосфер - шланг без разрушений!
Так вот. Давление в системе может достигать 150 атм.
Простые шланги давятся (100% вых.контроль) на 200-250 атм.
По стандартам МИНИМАЛЬНОЕ давление разрушения 600 атм. ШЕСТЬСОТ !!!
В реальности нормальные шланги разрывает при 900-1000 атм.
Вывод делайте сами.
Без лоха жизнь плоха!.. как грится..
Вот и не хочется им быть.
Вот откуда б нам знать - какие там порядки давления? А вам известно. Я читал эти их письмена, и они у меня не вызвали ничего подозрительного, т.к. я даже не представляю о данных показателях, т.е. сколько реально давит при максимальном торможении.
Казалось бы - сделайте норм продукцию, поставьте цену +30-50% от ширпотребного Г и продавайте спокойно, ибо узел то я вно не из тех, на которых хочется экономить..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 09:42   #398
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Армированные шланги.
Кто мне сможет сказать - зачем здесь два резиновых кольца на каждом шланге?
Миниатюры
Шланги армированные АвтоСпортТехника (3).jpg  
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 12:51   #399
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
зачем здесь два резиновых кольца на каждом шланге
Шланги- то автоспорттехника... надо полагать спортивное использование предполагает два крепления...? Не ...???
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 13:14   #400
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Кто мне сможет сказать - зачем здесь два резиновых кольца на каждом шланге?
Второе кольцо нужно располагать где стрелка на фото, что бы при повороте и работе стойки шланг не терся об стойку. Вот для этого оно и нужно.
Миниатюры
16d0a84s-480.jpg  
Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.