Однозначно, может влиять!
у меня была проблема с большим рассходом.14.5 литров!
В Питер-Ладе поменяли дотчик рассхода воздуха...делали диагностику..содрали 6 тысяч...ничего не изменилось..так и ездил.
а сцепление буксовало...(купил б.у. с плохим сцеплением.
неделюназад поменял сцепление на валео!расход сейчас от9 до 10.
в зависимости от пробок.В Питере их ООчень много.
правда другая беда сегодня случилась.
после , как помеяли сцеплене оно было очень чувстыительным..отпускать нужно было очень аккуратно!через несколько дней сталозаметно мягче.может быть "притёрлось"
сегодня поехал утром на работу..при троганьи...машина трогается и потом дергается...плавно трогаться тяжело.только на первой.дальше нормально.
если попытаться тронуться быстро, почти с буксом, то дергается сильнее.вроде сначала начинает тянуть, а потом как буд-то сцепление бросаешь((
расстроен..(ни у кого не было такой проблемы?может притрётся?
а еще после замены мастер обратил моё внимание, что при выжиме сцепы из под капота шуршание..как буд-то задевает что-то об что-то...сказал ерунда.должно притереться..пока не притёрлось..
burunduk100684,Какой комплект поставил? Если проблема сразу появилась после замены то скорей всего уже не уйдет. Какой пробег у авто? Я так понял что при поддержании 1500 об и плавном отпускании сцепления все равно происходят рывки? В первую очередь это может говорить о том что или выжимной стоит не ровно или корзика с дефектом (не равномерное прижатие диска например из за неровно стоящих лепестков - там причин много)
Передачи хорошо включаются? Главное интересует задняя????
burunduk100684,да и еще - если перед этим долго ездил с пробуксоввываюшим сцеплением ( а на сколько я понял это так ) то при замене сцепления необходимо было обратить внимание на маховик - скорей всего он тоде сильно изношен и требовал замены. А по поводу шума при выжиме - если это легкий шелест то это может быть трение диска о маховик. Вызвано это может быть тем что ведомый диск плохо отходит от маховика в следствии подклинивания на первичном валу (ржавчина вала или зачастую отлодения на его шлицах в виде пыли износа ферадо в перемешку со свозкой затрудняют перемещение диска) Однако если шум этот нового выжимного подшипника то как раз это может быть от того что он не в плоскости с корзиной работает (например перекос подшипника на ступице - важно знать какое сцепление поставили)
avtoshturm, ставил Валео.Всепризнаки оригинального.Турецкое, конечно же.
Странно, но после того, как написал сюда, вечером поехал и всё хорошо.машина плавно трогается.без рывков.утром был сильный гололед, а вечером всё расстаяло и всё стало хорошо.
А маховик, действительно под замену.сцепление было сточено до заклёпок.маховик пострадал очень сильно.пришлось менять.ставил в фирменном сервисе Нива 4х4.Там довольно профессиональные люди работают на первы взгляд.по отзывам не плохо делают.если еще через неделю не пропадёт этот скребущий что-то об что-то звук, то поеду туда.скажу, что не утраивает.Мастер сам сказал, что если что, приезжай.Только вспомнил бы)
а передачи включаются хорошо.задняя тоже без проблем.без хрустов и заеданий.
С пробуксовывающим сцеплением ездил очень долго.тогда передачи тоже без проблем включались)
сегодня долил масла в Кпп.после замены сцепления уровень был на отметке минимум.а до этого выше максимума.пришлось из шприца доливать.шприцов 12 вкачал 20тикубовых.
даже не предупредили, что масла долить нужно будет!