Систему не промывал, так как полностью слить ОЖ у меня не получается - головка у сливной пробки на двигателе смялась и открутить не смог, а времени на её снятие "во что бы то ни стало" не было. Боюсь, чтобы "выдуть" всю ОЖ из системы, мне сил не хватит))) И чем, кстати, чревата не промывка системы, а то я тогда приложу больше усилий для этого дела. Радиатор попробую промыть на выходных. А вот по вопросу отсутствия пробки вкупе с отсутствием течи я и обратился за помощью. Пробки не было ещё до слития ОЖ. Просто отверстие и всё. При этом ОЖ в бачке всегда было на одном уровне, правда значительно больше отметки MAX, но так досталось от прежнего хозяина. Потому и спрашиваю, может ли это свидетельствовать о том, что полости радиатора чем-то забиты и ОЖ не доходит то места слива? Или же этого априори не может быть, так как тогда ОЖ не будет проходит весь круг системы охлаждения?
Добавлено через 8 минут
Я, конечно, полный профан в плане авто и только начинаю во всём разбираться, но, может, банально смотрю не там? Я правильно понимаю, что сливная пробка находится в правом нижнем углу по ходу движения авто? Или в нижнем левом, если стоять к автомобилю лицом к лицу.
Рекомендуется при смене жидкости промывать систему, во первых- вымывается грязь, во вторых- элементарно у жидкостей (которая была и которую заливаешь) могут быть разные основы+ может быть конфликт по присадкам (даже если основа одинакова) и они не будут работать в должной мере, а хуже того создадут соединение вредное для систем авто...
Может будет проще снять радиатор? Чтобы проверить и с пробкой и без пробки, заодно и промыть и внутри и снаружи?
Ну просто какой-то ребус... не может без пробки- не греться и при этом ещё и не течь... может там внутри какой кляп закрывает это типа отверстия под пробку и фактически отверстия-то там и нет???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flypatriot
сливная пробка находится
Должна быть, если есть она есть на радиаторе- возле генератора... может там просто резьба, а фактически отверстия-то и нет?